Время 12 ночи, а мы до сих пор ждем подходящего момента.
-сколько сидеть можно?-проныла Маруся-пока мы тут сидим,Ди там возможно пытают
-Русь успокойся,-сказала я властным голосом-я тоже переживаю за Ди,но мы сейчас не можем пойти нас поймают-объяснила я повернувшись к ней.
-погнали,охраник свалил куда-то-перебил Влад и мы быстро вылезли из машины,и направились к зад нему ходу.Достав биту,я вошла первая. Это был темный коридор бес света,достав фонарик я прошла дальше,за мной шел Егорик,за ним Маруська и последний Влад.
Дойдя до двери я приложила ухо к двери и прислушалась,вроде тихо. Приоткрыв дверь я убедилась,что никого нет и вышла.
°разделяйтесь по двое,одни ищите вход в подвал,а другие попытайтесь комнаты осмотреть°-прозвучал голос Дани в наушниках.
-Егор со мной,на второй этаж-сказала я и пошла в сторону лестницы,Егор за мной.
-тебя же не надо прикрывать-усмехнулся парень,я повернулась к нему.
-а я смотрю у кого-то хорошая память,но очень плохой сарказм-сказала я,закинув биту на плечо.
-Валь-сказал Егор и показал мне головой,что кто-то сзади. Я начала разворачиваться и замахнулась битой. С одного удара я отключила охраника.
-пошли быстрей пока не очнулся,потом продолжем-я быстро побежала по лестнеце.-нифига ты его вырубила-говорил офигевший Егор,когда мы проверяли комнаты
-практика-отвтетила я и открыла дверь комнаты-твою мать-прошептала я-Егор бежим-крикнула я и мы побежали вниз,по пути достовая пистолеты,а за нами бежал хозяин дома,соответственно кто похител Ди,и два огромных амбала.-Русь прием-сказала я зажав кнопку и забегая за угол.
-Да ,Валь- послышалось в наушниках
-вы ди нашли?-спросила я и дала Егору команду стрелять,и мы вдвоем выстрелили.
-Да,несём к выходу
-как будете в машине,скажешь-я выстрелила еще раз,попав в ного одного охраника и быстро спряталась назад.-нам надо пять минут хотя бы продержаться-сказал Егор
-хм,мы сможем больше-усмехнулась я и взяв второй писталет вышла прям в середину прохода и начала стрелять из двух
-ты больная-крикнул Егор и прыгнул на меня уберая с прохода.Мы упали с ним,он навис сверху и начал пялиться на меня,а я на него. После мы встретились взглядами и зависли. Мне казалось,что я сейчас утону в его зелёных глажах.Фиг знает сколько бы мы пролежали так,но послышалось звук бега и голос Маруси сказал,что они в машине. Скинув Егора с себя,я встала.
-бежим,дебил-крикнула я и мы побежали к выходу. Быстро добежав до машины,я села на пассажирское кресло,так как Влад уже завел машину и ждал нас,а Егор сел назад к Ди и Марусе.
Влад дал по газам и мы уехали,от этого проклятого дома.Когда мы были достаточно далеко,Влад сбавил скорость. Я посмотрела назад на Ди,она была бес сознания,Маруся обняла ее и не отпускала,славу богу,Ди будет дома. Я перевела взгляд на Егора,он смотрел задумчиво в окно.Я вернула свой взгляд на дорогу.
POV:Егор
Я ехал и думал,что это было? Почему я смотрел в ее глаза и тонул? Почему ее пухлые губы поманили ее поцеловать? Не мог же я влюбиться? Тем более это преступница и я должен ее поймать. Ладно даже это откинем,я ее всего лишь вижу третий раз. Нет,нет,нет это просто минутная слабость перед красивой девушкой,все Егор выкинь эту ситуацию из головы. Я трехнул головой и посмотрел на Валю,она спала наклонив немного кресло,какая она милая. Так стоп,я откинул голову назад и тоже прикрыл глаза...
-подъем!-крикнул Влад-приехали-уже тише сказал он и вышел.
Я протер глаза и тоже вышел,следом вылезли и девушки,кроме Дианы.
-Егор,подьнимешь Диану в кабинет Вали-попросил Влад и ушел,а я пошел поднимать Диану.
Взяв ее на руки,я пошел за Валей,которая тоже поднималась.-Положи ее на диван и можешь на сегодня быть свободен-сказала Валя придерживая дверь.
Положив Диану,я спустился вниз.
-лови-крикнул я и кинул пистолет Максу-до завтра-кинул я на последок
-давай-ответил МаксЯ приехал домой и сразу упал на кровать,ну правильно время то уже 2.
Только я закрыл глаза,как перед лицом всплывает ситуация на операции.Сука. Почему я не могу перестать думать о ней? Ладно пару дней подумаю и забуду,так надо будет Володе все рассказать завтра. А теперь спать.
Ну сколько я не пытался не думать,о Карнавал,она все ровно появлялась перед глазами...POV:Валя
Я сидела в кабинете и ждала,когда очнеться Ди. Мою голову наполняло очень много мыслей и эмоций.
Я не могу понять,почему Егор не выходит из головы? Неужели влюбилась? Хотя наврятли,я никогда никого не любила. Да и тем более,как я могу влюбиться в копа. Ну он такой красивый,а глаза...Думала я,даже не замечая этого.Стоп Валя,НЕТ!-Где я?-послышалось со стороны,от чего я вышла из своего мира.
-Ди,ты дома не переживай-я кинулась к подруге и обняла ее,а она меня.
-Валь,у тебя проблемы-прошептала Ди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Харли Квинн.Е&В.
ФанфикОбычная девушка или же главарь опасной банды? Полецейский или член банды? Как туда внедриться? Принять ли его? Выполнит задание? Поставить карьеру на кон? Враг номер 1 или любимый? Вытащить из тюрьмы или же нет? -зачем тебе сюда? В жизни все...