POV:Валя
Я поняла,что перегнула палку и решила съездить к Егору. Встав с постели я быстро собралась и через минут 20 была уже возле его дома. Только я хотела выйти из машины,как эта СОНЯ выходит из подъезда.
-что эта дрянь тут забыла?-поговорила я беря телефон в руки.
Отправив сообщение я выключила экран и кинула его на сидушку. Я чуяла,как внутри меня кипит кровь. Закрыв глаза и сделав вдох,попыталась успокоится.
На телефон пришло уведомление.
《Любимый❤: Валь я сам не знаю зачем она приходила. Я люблю только тебя. Она мне не нужна так,что хватит ревновать. Это конечно приятно,но я уже хочу обнимать тебя,а ты не хочешь из-за ревности.》
Я прочитала,но нечего не ответила. Потому что понимала,что перегибаю палку с ревностью и то,что меня Егор любит. Но я нечего не могу с собой поделать.
***
Прошел час,на улице начинало светать,а я все так же сидела в машине возле его дома. Я не хотела уезжать,но и зайти я не могу. Хотя...
Я открыла бардочек и достала ключи,которые бал мне Егор. Быстро написав Ди сообщение чтоб не волновалась,вышла из машины.Я тихо открыла дверь и вошла в квартиру. Света негде не было. Сняв туфли,я прошла в спальню. Егор мило сопел в подушку и обимал одеяло. Я аккуратно вытащила одеяло и залезла в его объятия. В которых так тепло и уютно. Вроде не видились несколько часов,а такое ощущение что год. Я счастлива,что он тогда пришел ко мне. И пофиг,что у него стояла задача поймать меня. Главное,что нам сейчас хорошо. Надо будет завтра поговорить нормально,на счет этой бывшей. Из мыслей меня вытащил Егор,который походу проснулся и чуть при офигел. Но он нечего не сказал,а просто молча поцеловал в макушку и обнял.
***
POV:Егор
Проснулся я от прекрасного запаха. Встав с кровати,направился прямиком на кухню. Картина была,как в мечтах. Девушка в моей футболке,без макияжа,с пучком на голове,готовит мне завтрак. Ну не жизнь,а сказка. Подойдя сзади я поцеловал это чудо в щеку.
-доброе-сказал я обнимая Валю
-доброе,иди умывайся и завтракать-ответила она и чмокнула меня.***
-Егор,я хотела поговорить и извинится за свою ревность-сказала Валя и села рядом со мной на диван.
-давай поговорим-я выключил телевизор и повернулся к ней.
-вообщем...она тебе точно не нужна?-спросила она чуть ли не плача.
-нет конечно,ты чего? Зачем мне тогда было бы с тобой встречаться?-я взял ее за руку
-а правда не знаешь,зачем ночью приезжала?
-поговрить хотела,но я ее прогнал,говорит что любит хочет все вернуть,но мне этого не нужно
-ладно,извини меня за ревность,я сама понимаю что перегнула палку
-мне приятно,что ты ревнуешь
-все мне домой пора,смотри мне узнаю что шашни с ней закрутишь ее пристрелю,тебя ментам сдам-она поцеловала меня-понял?
-понялКак только за девушкой закрылась дверь,я позвонил Володе и попросил приехать. Надо же друга поставить в известность,что Соня объявилась.
***
-Егор,если ты бросишь Валю и вернёшься к ней,я тебя собственными руками при душу,понял?-заявил друг сидящий напротив меня,попивая алкоголь.
-да ты что дурак? Никогда Валю не променяю на Соню-ответил я.
-вот именно что ты дурак,поэтому и предупреждаю,но я конечно в шоке,что она появилась опять еще и в мафии,капец
-я думал у меня глюки когда ее увидел-усмехнулся я над собой***
POV:Валя
Когда я приехала от Егора,мы сразу же с Ди поехали в ангар. Надо Юлю по магазинам поводить,а то одежды почти нет. Да и поговорить надо может в квартире моей согласиться жить.
***
-привет Валь,как то сегодня рано,время то всего 4 вечера-к нам подошел Даня и поздоровался
-надо с Юлей беседу провести и да по магазинам-ответила я
-понятно,Диан,а тебя Маруся не убьет за это?-Даня усмехнулся
-нет,мы уже с ней поговорили,так что можешь не переживать-едко ответила Ди,что между ними происходит?
-ладно,позови Юлю и мы поедем-сказала я и Даня скрылся-Ди,что между вами?
-в каком смысле?-Ди оторвала взгляд от телефона.
-ну вы не недолюбливаете друг друга,почему?
-он меня недолюбливает потому что я его отшила,когда пришла только-ответила девушка
-ааа,точно он же пытался подкатить-я вспомнила тот момент.
-ну вот,с тех пор мы так и общаемся-Ди пристигнулась
-я тут-назад села Юля
-как спалось?-спросила я заводя мотор
-знаешь одиноко,в большом ангаре без единой души-отвтеила блондинка
-а ты что ли не знала,что Даня тут ночевал?-спросила Ди и повернулась к ней
-нет,а он ночевал здесь?-у нее округлились глаза
-ну да,сказал что вдруг тебе будет страшно-сказала я
-ну ночевал и ладно,а мы куда едем?
-за одеждой тебе и покушать заскочим,ты скорей всего голодная
-ну да
-ну вот поедем и поговорим-только сказала я и у меня зазвонил телефон.《Вызов:неизвестен》
~слушаю?-я взяла трубку
~Как не стыдно лазить по чужим териториям-ответил мне мужской голос
~Гаврилин какая честь-усмехнулась я
~может ты перестанишь лезть в мои дела и пытаться забрать гаражи
~боюсь не перестану,хоть бы про дочь вспомнил,а то только гаражи и все
~можешь ее хоть убить,но гаражи я тебе не отдам
~посмотрим-я скинула трубку,от фразы "можешь хоть убить ее" мне стало жалко Юлю,неужели она заслужила такое. Я сделаю все чтоб банда стала ей семьей.
Когда я же стала такой мягкой,где та Валя которая убивала людей? Это Егор меня поменял.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Извините что так долго💕 Свет отключили и я не могла выставить главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Харли Квинн.Е&В.
ФанфикОбычная девушка или же главарь опасной банды? Полецейский или член банды? Как туда внедриться? Принять ли его? Выполнит задание? Поставить карьеру на кон? Враг номер 1 или любимый? Вытащить из тюрьмы или же нет? -зачем тебе сюда? В жизни все...