-ты уверена? Тебе не приснилось?-задавала вопросы я,ходя из стороны в сторону.
-уверена,это он сказал когда я очнулась-отвтеила Ди делая глоток из кружки.
-черт-я взялась за голову-что делать то?
-Валь я тут,что случилось?-в кабинет вошел Даня
-проблема у нас-ответила я подходя к окну,за окном уже начинало светать.
-какая?-Даня сел рядом с Ди
-этот упырь узнал мой план и увез своего сына за границу,-сказала я и развернулась к ним-а еще он готовит рейд по городу в поисках нашего ангара-договорила я и присела на стул.
-пусть хоть за ищуться но им ангар наш не найти,ты же сама заглушки везде тут понавтыкала-сказал Даня спокойным голосом.
-да я вроде и спокойна,и вроде как не уверенна,надо на всякий случай половину перевезти в подземный ангар,понял?-дала указания я
-понял,сегодня вечером займусь-сказал Даня и ушел.-все Ди поехали домой,спать.
***
Я упала на кровать и хотела уже уснуть,как в голову пришел образ Егора.-да твою мать-сучайно крикнула я,в комнату зашла Ди
-Валь,что то случилось?
-нет,все нормально-ответила я и повернулась на бок-спокойной ночи
-спокойной-Ди вышла-как же ты меня достал уже за сегодня,какого хрена я думаю о тебе?-говорила я себе под нос. На улице стало светить солнце,я встала и закрыла шторы-надо хоть не много поспать-я легла на другой бок и попыталась уснуть.
И у меня это получилось.POV:Егор
Проснулся я рано,10 утра всего лишь,не смотря на то,что лег в 2. Идя на кухню,по пути набрал Володю..
-да?-послышался сонный голос друга
-ты че спишь еще?-я поставил чайник
-вчера бумаги до поздна разбирал,а ты че такой бодрый?
-не знаю даже,хотя тоже поздно лег-я достал стакан и кофе.
-ну рассказывай,что делал?
-вчера вызволяли подругу ее из логова Сальватора-я взял чайник и залил кофе
-вау и как?
-вообще знаешь прикольное чувство,-я сел за стол- знаешь случилось олна страная вещь-я пре тормозил
-какая?
-вообщем,это не телефоный разговор,приезжай ко мне-проговорил я теребя свою челку.
-хорошо,минут через 30 буду
-жду-я положил трубку.Так он будет не скоро,успею сгонять в душ. Я встал и направился в ванную. Проходя по коридору я увидел на тумбе фотографию Карнавал,и что она тут делает? Я взял в руки фотку,на ней было:
Девушка сидела за своим столом и заполняла бумаги. Как я понял это было с фотона через окно,но я не фотал. Я перернул фотку,там была надпись: "передай своей главарше,что я рядом".
Что? Это кто вообще? И откуда он знает?Я взял телефон и сфотографировал фото и надпись,а после отправил в чат*мафиози*. Никого пока в сети не было,значит еще спят,положив телефон я опять взял фотку. Какая же все-таки она красивая,я знаю что это постоянно говорю,но если это правда. В дверь позвонили,я бросил фотку в ящик и закрыл. Открыв дверь я увидел друга.
-Здарова,проходи-я пожал руку другу,пропуская в дом.
-здарово,что за розговор серьёзный?
-погнали на кухню-мы пошли на кухню-чай,кофе?
-давай по стакану-подмигнул мне Володя
-ну давай-я достал бутылку коньяка и два стакана.-ну рассказывай-Володя пристально на меня посмотрел
-вчера короче такая ситуация произошла,-начал я и рассказал про то как упал на Валю и не мог оторвать от нее взгляд и,о том что думал о ней всю ночь-я теперь не знаю,что делать? И нечего не понимаю-я сделал глоток.
-это влюблённость друг,фотка есть?-спросил Володя я кивнул и пошел за фото.Я подал снимок другу.
-красивая,даже не удивительно,что ты влюбился-говорил Володя смотря на фотку.
-но она преступница и я ее должен поймать,да и я не уверен что это влюблённость,так просто увлечение,-я снова сделал глоток-тем более давно девушки не было
-не друг,это влюблённость потому что ты думаешь о ней и сейсас
-так все надо как то это перебить,мне надо ее поймать,-я встал схватил кожаную куртку-поехали в клуб
-днем?-Володя выгнул бровь
-да,мнп надо выпить и переключиться на другую девку...***
Не смотря на то,что сейчас день народу в клубе было много. Я выпил уже наверное шот шестой. Почему то я решил так отвлечься от мыслей о Вали, даже забыл,что мне надо было сегодня явиться в ангар.
Выпив последнию стопку,я уже нечего не соображал. Выйдя на танцпол я подцыпил какую-то девушку и повел ее,наверх в комнуту уединения. Жевотные инстинкты сроботали.
Зайдя я толкнул ее на кровать и хотел уже начать раздевать,но перед глазами появилась Валя. Я отстронился и еще раз посмотрел на девку
-ты чего завис?-спросила она
-нечего,найди другого-кинул я и ушел.-поехали домой-сказал я другу,когда нашел его.
После того как мы сели в машину,я отрубился. Проснулся только дома,давно я так не напивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Харли Квинн.Е&В.
ФанфикОбычная девушка или же главарь опасной банды? Полецейский или член банды? Как туда внедриться? Принять ли его? Выполнит задание? Поставить карьеру на кон? Враг номер 1 или любимый? Вытащить из тюрьмы или же нет? -зачем тебе сюда? В жизни все...