28 часть

1.3K 34 1
                                    

POV:Валя

Я села за руль и хлопнула дверью. Что это за баба была? И откуда она знает Егора?
Дверь справа открылась и в салон сел,мой наглядный,паренёк.

-Валь,ты чего убежала?
-что там,твою мать БЫЛО?-я ударила по рулю,от чего Егор вздрогнул.
-Белка,успокойся, я тебе все сейчас расскажу-говорил он кладя руку на мое плечо
-не трогай лучше меня сейчас,а просто объясни откуда она тебя знает?- прошипела я и завела мотор.
-она моя бывшая-сказал Егор на выдохе.

От этой фразы у меня внутри,все вскипело. Мне хотелось вернуться и прибить ту девку. Я сжала руль сильнее и начала давить газ в пол,чтоб хоть как то сейчас выплеснуть свои эмоции.

-но мы давно расстались,она мне изменила и я ее прогнал-продолжал говорить парень-а я и не знал,что она в мафии тоже,походу мне везет на вас-усмехнулся он,а я взбесилась
-ой смотритика не угадили ему мафиозные девочки,так найди другую-я продолжала гнать по трассе
- вот причем ты тут? Я тебе вообще про бывшую говорю и перестань гнать- по голосу Егора можно было понять,что он начинает злиться и я сбавила немного скорость.
-все ровно,я сейчас не спокойна и кого хрена она вообще хочет вернуться к тебе. Только через мой труп,надо будет застрелю ее
-мне приятно,что ты ревнуешь-у Егора появилась улыбка,во все 32.
-ага ,ещё чего? Ревновать тебя, хм,если любишь не уйдешь-я попыталась скрыть свою ревность,он не должен знать,что если он уйдет мне будет плохо. Я сильная и независимая.
-будь по по-твоему-сказал он и отвернулся к окну.

***

-ЧЕГО? Серьёзно,это его бывшая была?- воскликнула моя розоволосая подруга
-да,я хотела вернуться и застрелить ее-я села на стул и закинула ноги на стол.
-почему не вернулась? Не ну я в шоке,конечно-Астер подошла и села на стол,чтоб видеть меня
-не знаю,не до нее было,с Егором хотела разобраться- я вздохнула и прикрыла глаза-устала я сегодня,как то странно?
-почему странно,2 ночи на дворе,а мы с тобой до сих пор не дома- ответила Ди смотря на часы-поедем домой
-щас,Даня уже уехал?
-нет еще,позвать?- девушка встала
-да,если не сложно-я села нормально и Ди ушла.

- звала?-в кабинет зашел Даня
-да,че там Юля?-спросила я и показала парню глазами,чтоб присел
-вы с Егором уехали и минут через 20 она ввшла,я ей все показал,рассказал- ответил он
-так хорошо,нормально поладили?
-ну со мной да,с пацанами еще не знакомил,с Дианой она хорошо общается,но вот Маруся не долюбливает,ревность у нее
-нечего,пройдет. Что она сказала на счет того где жить будет?
-тут будет,ей не удобно спрашивать у тебя про квартиру
-нечего,завтра с ней обсужу,а ей не страшно тут одной?
-она конечно не знает,но я останусь-сказал Даня и у него загорелись глаза
-аа,ну понятно,ладно я домой-я встала из-за стола-это не домагаться до нее-я пригразила пальцем
-да не буду-парень поднял руки вверх,в знак отрицания

-все пока-я попрощалась с Даней и пошла к своей машине.

Возле машины стоял Егор,обсуждая что-то с Ди. Увидив меня он попрощался с девушкой и подошел ко мне.
-ты еще дуешься?-спросил он и хотел взять за руку,но я сложила руки на груди
-допустим
-да блин,почему?-Егор начал психовать
-действительно просто так-возмутилась я-все Егор меня Ди ждет и я устала-я села в машину и уехала.

POV:Егор

-Сука!-крикнул я и ударил кулаком об стенку-почему именно Соня эта была?
-ты что буянишь?-сказал Даня подходя ко мне.
-да так..-протянул я
-с Валей поругались?
-ревнует
-нечего,щас по беситься и перестанет-сказал парень-Егор у тебя кровь,пойдем руку завяжу-Даня пошел за аптечкой,а я посмотрел на свою руку.
-Даа,еще и казанки разбил,вообще прекрасно-я направился за Даней.

***

Я лежал в кровати и думал,почему Валя так сильно заревновала? Я же даже не говорил с ней тольком. В дверь позвонили,я надеялся что это будет Валя,но по ту сторону двери стоял человек,которого я вообще не хотел видеть.

-зачем пришла?-сходу задал вопрос я,как только открыл дверь.
-Егор,я хочу поговорить-сказала Соня-впустишь?
-нет,говори здесь-я вышел из квартиры на лестничную клетку.
‐ну как хочешь,Егор я люблю тебя и хочу начать все заново-проговорила она и посмотрела на меня щенячими глазами.
-раньше надо было думать,у меня другая и я люблю ее,все разговор окончен-я начал заходить домой.
-ага,любишь прям? Или так блатная девченка? А че не плохо устроился главная мафиози в городе. Тебе выгодно с ней быть- от этих слов у меня вскипела кровь.
-что ты несёшь,ты не знаешь о любви ни хрена. Ты сама только ради денег спала со всеми-выпалил я
-я все ровно добьюсь тебя и эта Карнавал мне не помеха-девушка на пафосе развернулась и ушла.

Я вздохнул и зашел домой. Вот и что она ко мне привязалась? 2 года не видел и не слышал,но нет она объявилась. Мои мысли прервала смска. Она была от Вали.

《Белка❤》
"И после этого,ты будешь говорить что она бывшая? Что она у тебя делала в 3 ночи?"

Блять Валя знает,что она приходила,мне пиздец...

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Ребятки я вернулась😍 Скучали?
Надеюсь теперь главы будут выходить регулярно,всех люблю❤

Вторая Харли Квинн.Е&В.Место, где живут истории. Откройте их для себя