12 часть

1.6K 52 0
                                    

POV:Валя

Я проснулась в 5 часов вечера,взяв в руки телефон посмотрела сразу же сообщения.

-ЧТО?-крикнула я садясь на кровать,в дверь влетает Ди
-Валь,что случилось?-она подошла ко мне
-ты в беселе видела?-я соскочила с кровати и пошла в ванную умыться
-видела,что делать будем?-спросила Ди стоя в дверном проеме в ванную
-не знаю,не зря значит я сказала переместить все в другой ангар-ответила я вытерая лицо
-может устроить засаду?-передложила Диана выходя из моей комнаты
-они нам сами устроют-отвергла я идею,идя за Ди-пора уже убить его- сказала я садясь за стол.
-интересно,а почему именно Егору эту фотку подкинули,неужели они знают что он коп?-говорила Ди наливая чай
-не знаю,блин зачем ты напомнила про него-фыркнула я
-а что случилось?-спросила Диана ставя кружки передо мной
-нечего,забей-я взяла кружку и начала пить
-сегодня надо в ангар?
-да,будем все важное перемещать

***
8 часов вечера.

-Валь,а ты не думаешь что и про тот знает?-задал вопрос Даня сидя на диване
-я уверена что он не знает,потому что ему вери дохера лет,но его никто так и не смог найти-ответила я и продолжила собирать оружие в ящики-вы все перевезли?
-да пацаны уже все разбирают ,мы только твой кабинет не трогали-говорил парень зевая-а кстати Егора не было
-как не было?-я повернулась к Дане-ты звонил?
-да,не берет,в сети тоже нет-сказал он и у меня почему то сжалось сердце и появилось ...волнение. ЧТО? Я никогда не переживала-Валь,ауу-позвал меня Даня щелкая пере до мной пальцами.
-а,да,я просто задумалась-быстро соскочив со стула я начала дальше складывать все по ящикам
-ладно пойду,пока эти ящики унесу в машину-Даня взял уже собранные ящики.
-надо будет к Егору заехать чуть позже,хотя...-я пошла к машине-Дань соберешь оставшиеся вещи,я отлучусь на часок-я села в свою машину и поехала по адресу Егора.

POV:Егор

После того как Володя привёз меня из клуба,я поспал часов 5 и как встал опять начал пить.

Время на часах показывало 9 вечера,а я сижу как алкаш в одиночку и пью коньяк.
Если честно мне пофиг,надо же как то отвлечься,чтоб не влюбиться,только не это чувство. Ну у меня что то плохо получаеться,все ровно о ней думаю. Вот сегодня надо было идти в ангар,а я напился.

-Молодец Егор...она тебя завтра престрелить-сказал сам себе я,крутя стакан в руке.
-ну престрелю наврятли,но коленку можно-услышал я голос Вали сзади,но по скольку пьяный,я подумал что мне мерещиться
-вот Егор,ты уже ее голос слышишь-продолжил я общение сам с собой.
-вообще то это нормально что человек,слышит человека идиот-передо мной села Карнавал,от чего я перернулся со стула-дебил
-зачем пришла?-спросил я поднимаясь и ставя стул
-ты что пьян?-Валя выгнула бровь
-ну да и что?

POV:Валя

-а нечего что ты должен был сегодня в ангаре быть-я сложила руки на груди смотря на парня,славу богу хоть бухает,а не что-то случилось.ВАЛЕНТИНА ЧТО ЗА ВОЛНЕНИЕ.УСПОКОЙ СВОИ МЫСЛИ.
-один день можно и без меня-сказал блондин и сел на стул
-я тебе точно коленку прострелю нахрен
-давай-усмехнулся Егор,не он меня выводит.
-ты забыл с кем разговариваешь?-фыркнула я встав со стула и подайдя к парню.
-я тебя не боюсь-ответил парень встав со стула и встав почти в плотную ко мне.
-а зря-прошептала я
-что ты мне сделашь?-сказал Егор и прижал меня к столешнице поставив руки по бокам
-ты действительно хочешь это узнать?-прошептала я прям ему в лицо,от такой близости у меня закружилась голова и сердце бешено начанало стучать.
-а может и хочу,но это потом-прошептал Егор-а сейчас я хочу лишь одного-Егор впился в мои губы,а я сама от себя не ожидая ответила. Для меня все вокруг исчезло,был только он,я и этот поцелуй с привкусом коньяка. Неужели я и вправду влюбилась. Если бы воздух не кончился,кто бы знает сколько длился бы этот поцелуй. Как только он отстранился,я посмотрела ему в глаза и направилась на выход. Я даже нечего не сказала,как и он.

По пути в ангар,я только и думала про этот поцелуй. Валя он был пьян,и тем более он коп. Нельзя не влюбляйся,говорил мой мозг. Но сердце твердило обратное,Валя ты встретила первую любовь. И знаете самое страшное не то что он коп или не любит меня,а то что когда мне человек дорог в мафии его пытаються убить. Поэтому я никогда себе не позволяла любить,но теперь это уже никуда не деть,но я надеюсь,что он был просто пьян и я не нравлюсь ему. Иначе будет плохо...

Вторая Харли Квинн.Е&В.Место, где живут истории. Откройте их для себя