Знакомство

1.6K 53 7
                                    

Было обычная мирная ночь. Все столпы были у себя в поместье то на заданиях. Великая троица была на задании против довольно сильного демона. Их давольно сильно потрепало. Вдруг откуда не возьмись на них нападает низшая луна. Они сражались из последних сил. Вдруг проевляеться девушка она охотник с внешностью ангела она давольно интерестной и красивой техникой убивает этого демона. Девушка склонилась над исчезающим трупом демона взяла его руку и сложила свои и его руку в молитву.
-позволь этому несчастному демону найти свет в своей жизни и в следующей жизни он был счаслив- молитвенно произнесла девушка как демон растворился с улыбкой на лице.  Девушка встала с места и подошла к тройке.
-идти можете?- спросила девушка у них.
-не думаю- ели ели ответил старший камадо обнимая свою сестру.
-я ещё в силах, великий повелитель гор и лесов Иноске, не такой слабый как его поддоные!- ответил кабанчик.
А зеницу лежал в отключке.
Девушка увидела Незуко. Погладила её по голове и посмотрела на кабана.
-раз можешь идти бери на руки блондина а я возьму бардово волосого- сказала девушка посадив старшего Камадо на свою спину.
-ладно- не став спорить Иноске посадил себе на спину нытика.
-демонёнок, иди за нами хорошо- проговорила девушка идя в напровлению к своему поместью.
-мы идём в моё поместье так что не беспокойтесь, я вас подлатаю и вы можете идти дальше, хорошо?- спросила девушка.
-хорошо- проговорил камадо старший.
Вот придя в поместье девушки, девушка оброботала их раны и помазала разнфми мазями из растений. Девушка являлась врачом формоцефтом. Девушка была не высокого роста. Волосы были длинные и красивого белого цвета. Глаза были серенивые напоминщие лепестки глицинии. На ней была форма истребителя. Её хаори было нежно розового цвета с изооброжением глицинии, на ушах серьги из глицинии залитой смалой этого дерева. Девушка была внешне похожа на ангела с таким же характером. На её боку была катана в ножках а на катане был мини брелочек глицинии из дерева.
-меня завут Наота Аяши, я истребитель формоцефт. - произнесла девушка.
-Танджиро Камадо, А это моя сестра Незуко а тот без сознания Зеницу.-проговорил Камадо старший.
-король гор и лесов Иноске-гордо произнёс парень без маски он был удевлён что ты не удивилась его внешности.
-приятно познакомиться- девушка мило улыбнулась.-теперь ложитесь отдыхайте- улыбаясь произнесла девушка. Гладя Незуко по голове а та в благодарность помощи брата обнимала её.
Прошло 2 дня. Ребята востоновились и ушли дальше поблагодарив прекрасную даму.
   За день до проишедствия на горе н/г. Девушка стала столпом цветов.
Вот день суда девушку пригласили на него и она пришла. Узнав парнишку она удивилась. Она покланилась перед главой.
После всех обвинений и не хороших предложений на судьбу парня и его сестрици. Дочь главы прочитала письмо Урокодаки и Гию. Все просмотрели на него а гию просто молчал.
-дастопочтенный глава, извините что вмешиваюсь но я хочу поддержать столпа воды, я знаю этого паренька и его сестру и видела их в бою и она не кого не съела а на оборот помогала им, и если она съест человека то я в этот же момент вместе с столпом воды спорю свой живот. По этому я клянусь своей жизнью что этот деионёнок не кого не съел - произнесла девушка. Все стали пялиться на девушка а танджиро стал смотреть на неё с увожением.
-я тоже беру жизнь деионёнка под свою совесть и жизнь- произнесла девушка.
  Через минут 15 глава сказал.
-хорошо, мы оставим их в живых раз два столпа ручаються за неё то я верю вам- сказал глава. Все осуждали девушку и Томиоку. Только столпы воды и огня молчали и смотрели на девушку.
Прошла неделя троица была в поместье бабочки на выстоновлении вот они вышли подышать свежим воздухом как увидели девушку за тренировками. Её стиль был неимоверно красив как и она сама. Даже Столпы обротили на это  внимание. Но больше всего заинтересован был Кёджиро Ренгоку. Он смотрел на девушку не отрывая глаз. Девушка закончила как к ней подошли те троя и старший камадо покланился перед девой и отблагодарил девушку за то что она заступилась за него и сестру. Девушка погладила по голове парня.
-не стоит благодарить, я вижу и чувствую людей на сквозь и знаю что ты и сестра хорошие-нежно улыбаясь проговорила девушка.
-всё равно спасибо огромное- не поднимая головы произнёс парень. Девушка гладила по голове парня а тот не вольно краснел.
-ваш стиль прекрасен как и вы сама Наота-сан.-проговорил зеницу.
-давай сразимся ведьма!?-выкрекнул иноске.
-изаини Иноске но ты не до конца востановился, так что давай в следующий раз, и называй меня по имени если сложно выговорить то можешь называть меня просто Нао-  проговорила девушка.
-когда я выстоновлюсь ты обязана со мной сразиться!!-заявил кабан.
-хорошо- улыбаясь ответила девушка. Парни ушли обратно в поместье и к девушке подошёл столп огня фирмено улыбаясь.
-наота-чан, ваш стиль нечта! Не против вместе потринероваться?- спросил столп огня.
-я не против Ренгоку-сан-ответила девушка.
Они тренировались в месте до вечера они узнавали друг от друга много новых приёмов и очень разговорились.
    На следующий день девушка помогала поместью бабочки, она обрабатывала раны у раненых. Она была ко всем добра как ангел. Она закончила и пошла оповестить Шинобу о том что она закончила но по дароге встретила Санеми. Парень шёл на пролом и заде девушку.
-ты можешь быть остарожней? !-накричал столп ветра на девушку.
-извините-девушка покланилась и также нежно улыбаясь пошла дальше а Санеми завис и засмущался немного от её улыбки но виду не падал.  Девушкв сообщила бабочке что. Она закончила. Бабочка сказала что она может идти. 
Девушка вышла на улицу. В лицо приятно дул ветерок. Столп огня разговаривал в тот момент со столпом звука. Увидев девушку парень её позвал.
-наота-сан, здравствуй!- прокричал столп огня махая ей рукой. Девушка помохала в ответ и подошла.  Парень заключил её в обьятья. Девушка обняла в ответ. Обьтья длились 2 минуты и они отпустили друг друга фирмено улыбаясь.
-а что между вами что-то есть?-спрасил  Узуй.
-нет мы просто друзья- улыбаясь произнесли оба.
-ясно, ну ладно- сказал узуй и ушёл.
Огонёк и ангелок разговорились и пошли в месте на тренировку. Парень чувствовал спокойность, и безаботность и лёгкость рядом с ней. Будто он давно её знает.

мы будим самой счастливой семьёй (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя