Помолвка

736 32 4
                                    

   Девушка уже с Ренгоку 2,5 года. Парень и души не чает в своей избранице. Он понимает что ревновать её глупо ведь знает что она с ним на всегда. Месяц назад он сделал ей предложение и все готовились к помолвке.
Парень очень волновался. Вместе с братом и отцом и друзьями выбрал свадебное кимоно а девушки помогали Наоте. Девушки накрамили и одели будущую невесту. Молодой парень волновался и очень сильно все его успокаивали.  В друг на своём взоре он видит фигуру любимой им девушки. Она повернулась к нему и раздвинула руки на обьятья парень не думая побежал к ней одновременно краснея. Шиджиро и Сейджиро плакали от счатья.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он крепко сжал девушку в своих крепких обьятьях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он крепко сжал девушку в своих крепких обьятьях. Так они и пошли под винец. Женил их досподчтетный глава Убояшики. Произнося клятвы они не отводят глаза с глаз друг друга улыбаясь и плача от счастья. Все друзья плакали от радости Мицуру и Шинобу ревели в 3 ручья. Узуй со столпом камня ревели в три ручья. Наша великая троица тоже не скрывали свои слёзы. После церемонии к девушке подошёл Иноске и обнял её.
-матушка наставница- уткнувшись в её волосы проговорил кабан.
Девушка от неожиданости начала плакать от радости танжиро и зеницу тоже обняли девушку. А Ренгоку обнимал его отец и брат говоря как ему повезло. В конце мероприятия молодожённы ушли в свой собственный дом. Теперь они полноценная семья всегда и везде в месте. Вот наступает ночь но мы то  знаем что спать они не собираются.  Брачная ночь как ни как.

Парень позволив девушку на футон стал её целовать в губы и шею попутно раздевая. Вот он раздел девушку и разделся сам. Оставлял на плечах и шеи девушки много богровых пятен. Он любовался всем телом девушки оглаживая его тёплыми руками. Девушка обняла своего избраника за шею и поцеловала.
-я люблю тебя мой огонёк- проговорила девушка.
-и я тебя цветочек - ихидно улыбаясь произнёс парень. Вдруг ноги девушки раздевает и она чувствует некий дискомфорт внезу, парень вошёл в даму двумя пальцами попутна двигая и разминая её. Девушка  ели сдерживала стон. Парень итенсивно двигал парльцами.
-к..кёджи...я сейчас...аааах- девушка кончила от тёплых пальцев парня. целуя девушку парень вошёл в неё во всю длинну и не двигался дав даме сердца привыкнуть. Девушка кивнула в знак того что она готова и парень постипенно начал ускоряться а девушка даже не сдерживала стоны. Через 10 минут они были уже на пике блаженства.
-к.кёджи..а.ах..я..с.сейчас- стоная проговорила девушка.
-давай одновременно вместе- делая послелнии толчки парень и девушка излеваются одновременно громко простонав. Парень ложиться к девушке и крепко обнимает к себе. Так они и уснули.

мы будим самой счастливой семьёй (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя