Через 3 недели парень и девушка востоновились и снова как и всегда тренировались. Их часто замечали обнимаюшимся или целуещемся. Великая тройка для девушки были как дети она заботились об каждом даже о демонёнке. Незуко считала её мамой. Другие тоже считали её токавой.
-наот, после задания заглянем к моему брату он давно хотел с тобой познакомится- произнёс парень снова обнимая свою девушку.
-хорошо-девушка лишь почеловала его в уголок губ.
Вечер и она пошли на задания, быстро разобравшись с демоном они направились в поместье отца Кёджиро. К утру они добрались до поместья их встретил Сейджиро. Он был рад увидеть брата и обнимал его. Девушке он тоже был рад а как узнал что она его девушка победал обрадовать отца. Кёджиро незаметно напрягся и нахмурился. Через 5 минут Сейджиро прибегает обратно расстроенным.
-он не хочет даже выходить- опустив голову сказал мальчишка.
-ну нечего страшного в следующий раз познакомимся- девушка села к мальчишку и погладила по голове.
-сейджиро хочешь мы потренируемся как раньше?- спросил Ренгоку старший. Младший засиял и и положитьльно покочал головой. Наота и Кёджиро сняли свои хаори и сложили из на крыльцо. Целый час они тренировались, смеялись и дурачелись. из за угла за ними наблюдает их отец. Он в девушке узнал свою любовь и мать сыновей. Он долго наблюдал за ними.
Сейджиро обнял девушку и та ответила взаимностью. Их обнял ренгоку. За этим наблюдал их отец. Он подошёл к ним и приобнял их всез вместе. Он вспомнил как до смерти жены они были счастливы.
Кёджиро познакомил девушку с отцом. Они пили чай и два дня были дома у семьи Ренгоку эти два дня для Сейджиро и Шиджеро показались счасливыми и Шиджеро понял что жизнь не заканчивается и что нужно уделять время своим детям. Девушка была добра и мила. Ангелочек воплоти. Ночью они спали в троём. Девушка, кёджиро и Сейджиро. Утром столпы собрались уходить. Сейджиро и Шиджеро обняли молодую пару и сказали чтоб они были аккуратными и намекнули что они ждут помолвку. Парень и девушка покраснели но сказвли что скоро всё будит. Девушка дала Сейджиро свою заколку с глицинией чтоб он не скучал по ней и по брату.
Вот они уже выдвенулись в путь и девушка рассказала что его не с кем познокомить из её семьи а парень не дал ей унывать посадил на шею и с весёлым настроением они пошли в штаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будим самой счастливой семьёй (Завершено)
FanfictionФанфик с моим любимым персом Кёджиро Ренгоку. Ошибочка есть но стараюсь исправляться) ❗Важно❗ ❗Большое отклонение от конона❗