Прошёл месяц. Великая тройка востановилась и просила девушку их тренировать. Девушка согласилась и тренировала их. Иноске вспомнил про сражение.
-нао, ты обещала как я востановлюсь сразиться со мной!-заявил кабан.
-хорошо, тогда можем начать сейчас?- спросила девушка
-да!-прокречал кабан обножив свои кленки он набросился на девушку. На этот мини бокм наблюдали Ренгоку, Санеми, и Узуй. Девушка не обножив свой кленой изящно увернулась будто в танце и ударила кабана по сонной артерии и тот потерял сознание и упал на землю.
-аааа!??!?- прокричал Зиницу и Камадо старший. Они уж точно такого не ожидали. Столпы которые наблюдали за ними не смогли оторвать взгляд с девушки.
-а это как?-хлопал глазами Камадо старший.
-Наота-семпай, это было круто!- верищал Зеницу.
К этому моменту Иноске пришёл в сознание и сел. Он снял свою маску и смотрел на девушку. Девушка с нежной улыбкой погладила его по голове.
-ты молодец, потренируешься и сможешь привзайти меня- улыбаясь произносла девушка.
Иноске немного засмущался.
-я произойду тебя и ты не сможешь отрицать мою силу- надув губы произнёс кабан.
-ну тогда я буду ждать-гладя его по голове произнесла девушка.
-эй! Соплячка! Вызываю тебя на один поединок!-выкрекнул столп ветра. Великая тройка уставелись на него.
-я ведь не смогу вам отказать поэтому хорошо- перестав гладить иноске по голове произнесла девушка.
Два других столпа удевлённо смотрели на них.
Через 20 минут начался мини бой. Шёл он пол часа. Девушка сражалась на ровне со столпом ветра использовав свой секретный приём. Санеми упал на землю обездвиженным но в сознании.
Он что-то ворчал себе под нос. Как Ренгоку вышел из своего мини укрытия и подошёл к девушке.
-наота-тян, это было просто великолепно!-улыбаясь произнёс огонёк.
-спасибо Ренгоку - кун!- девушка приобняла парня и нежно улыбалась. Парень немного покраснел но всё равно обнял девушку в ответ.
-завтра научишь этому приёму? - спросил огонёк.
-конечно- ответила девушка.
-Наота-семпай, а наша тренировка закончилась на сегодня?- спросил зеницу.
-да, можете итди пообедать- улыбаясь сказала девушка.
-можно тогда вечером если заданий не будет с вами потренироваться?- спросил камадо.
-да, конечно- ответила девушка.
Великая тройка ушла обедать.
Девушка села к Санеми и ударила того по спине что все конечности стали подвижны. Санеми встал.
-для девушки ты не плоха- произнёс Санеми.
-спасибо, от вас это слышать очень приятно-девушка покланилась в знак благодарности. Столп ветра ушёл со столпом звука. А девушка осталась со столпом огня.
-может пройдёмся?-спросил ренгу.
-я не против- улыбаясь произнесла дева. Они пошли гулять на территории истребителей. Разговаривали на все-все темы которые у них были.
-Ренгоку-кун, знаешь мне очень спокойно когда ты рядом, не тревоги что тебя убьют а безаботность- девушка смотрела своими прекрасными глазами в глаза парня. Парень покраснел от этих слов.
-я понимаю тебя, я тоде рядом с тобой чувствую лёкгость и спокойствие, ты мне как родной человечек- краснея произнёс огонёк. Девушка улыбаясь обняла парня. Парень сжал девушку в своих медвежьих обьятьях.
-наота, называй меня просто Кёджиро.- сказал парень попутно краснея.
Так они стали лучшими друзьями всегда вместе идут на задания, вместе тренируются и обедают, много личных тем для разговоров. Куда же эта дружба приведёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будим самой счастливой семьёй (Завершено)
ФанфикФанфик с моим любимым персом Кёджиро Ренгоку. Ошибочка есть но стараюсь исправляться) ❗Важно❗ ❗Большое отклонение от конона❗