Вот перед ними встал Аказа. Он гасал говорить что может сделать их демонами и наиболее счасливыми. Муж и жена отказались. Началался бой. Женщина и мужчина двигались индентично друг другу не давая демону ранить когото. Бой был долгим. В этот момент прибежали Иноске и Зиницу с Незу. Все смотрели на этот бой наота и кёджиро запретили им вмешиваться. Обе руки Аказы пронзили мужчину и женщину. Они сразу своими клинками пронзили шею демона отрезав её но это не помогло Аказа отпустил их взяв свою голову убежал т.к. уже был рассвет. Женщина и мужчина упали на колени и стали кашлить кровью. За этим наблюдали ворон кёджиро и сова наоты.
Тройка подбежала к ним и стали плакать.
-ренгоку-са, наота-семпай не умерайте!!!-кричали зеницу и танджиро. Иноске снял маску он обнял наоту.
-матушка не остовляй меня одного!-в три ручья рыдал кабан.
-мы ведь всегда будим рядом с вами мы будим помогать, а сейчас у нас судьба такова и мы нечего не можем поделаем.- с улыбкой произнёс ренгоку. Девушка протинула иноске свой брилок на котану в виде веточки глицинии.
-носи его всегда и я всегда буду рядом с тобой, ино-кун, мой маленький кабанчик- улыбаясь проговорила девушка гладя иноске по голове.
-в кретических моментах мы всегда будим рядом и помодем вам- улыбаясь проговорил ренгоку.
-мы же не стали сильней, вы не можете умереть!!- рыдая проговорили танджиро и иноске.
Девушка и парень увидели дорогих им людей которые умерли, мажсина увидел мать а девушка своего дедушку. Девушка всела его кёджиро за руку и положила свою голову на его плечо плача и улыбаясь самой искреней улыбкой.
-в следующей жизни у нас будит лучшая семья- улыбаясь и чувствуя объятья матери и дедушки жены.
-мальчики блезняшки и...-глаза девушки закрылись руки упали обесилев.
- и лапочка дочка-глаза кёджиро закрылись и голова упала на макушки девушки.
Оба умерли с искреней улыбкой на лице. Великая тройка рыдала в три ручья. Ворон и сова облители всех столпов и главу со словами "муж и жена с фамилией ренгоку умерли! Их убил демон! Кар! Кар!". Все как это услышали упали на колени. Не кто в это не верил все начали рыдать в 3 ручья. Не кто не верил что два лучших человека в мире умерли в один день как и клялись умереть в один день. Великая тройка пришла на собрание в глав здание. Все ревели. Даже Санеми, Гию, Обонай, Муичиро.
-сегодня мы потеряли лучших столпов, они сражались за дизни других и мы всегда запомним их имена, девочки которая была добра и мила как ангел и мальчик котопый улыбался во что бы это не стало- начал речь глава.
Ворон и сова сообщили о смерти отцу кёджиро и сейджаро...не сдержал имоции они заплакали не скрывая это.
Всем было тяжело эти двоя всем были как родные всегда и везде вместе а сейчас они умерли в месте.
-блестящие люди блестяще покидают этот мир, я не думаю что они бы хотели видеть наши слёзы и опущеные руки. Мы должны идти в перед, так бы хотели Наота и Кёджиро..-вытерая слёзы проговорил Узуй.
-я буду молиться чтоб демоны им не дакучали- со слещами проговорил гёмей.
Все собрались с мыслями ведь те двоя не хотели бы видеть их слёзы.
Они победили мудзана и других высших лун и нисжих. Много кто погиб из столпов но все уверены что в следующей жизни они все встретчться ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будим самой счастливой семьёй (Завершено)
FanfictionФанфик с моим любимым персом Кёджиро Ренгоку. Ошибочка есть но стараюсь исправляться) ❗Важно❗ ❗Большое отклонение от конона❗