Прошло 3 месяца. Девушка заботились об тройке как о младших братьев ну или детей. Иноске уважал девушку, её силу и саму её натуру. Девушка тренировала их. Кёджиро тоже не отстовал каждый раз когда видит девушку идёт обнимать её. Много сомвместных тренировок. Если демон сложный то они идут вместе а если нет то перкживают друг за друга. Ренгоку хоть и не сразу но понял что он не ровно дышит к этой девушке и это заметили все. Санеми и Узуй подкалывали. Мицури специально сталкивает вас в месте. Шинобу подкатывает. Великая тройка тоже понимали его чувства к ней но девушке решили не говорить.
-ну что ты мнёшься, иди подайди к ней и признайся ото не успеешь- проговрил Узуй.
-а вдруг это не взаимно?- с волнением спрасил огонёк.
-попраси мицури или давай я у неё спрашу на счёт этого?- спросил Узуй.
-думаю я попрошу мицури, спасибо Узуй..- парень пошёл на поески столпа любви.
-наота-семпай, а какие у вас с Ренгоку отношения?- спросил танджиро.
-мы лучшие друзья, но если честно он мне нравиться, но вот не знаю взаимно это или нет- девушка проговорила это и принялась есть еду в своём бенто. Иноске молчал. Зиницу ныл что он не когда не найдёт себе невестку.
Прошёл час. Кёджиро нашёл мицури.
-мицури-чан, можно вас попрасить?- подошёл к парень к розоволосой даме.
-да, Ренгоку-кун, что-то случилось?- розоволосая девушка повернулась к нему.
-вы бы не могли спросить у Наоты кто ей нравиться? просто она мне нравиться и я бы хотеел ей признаться но как-то побаиваюсь невзомности- произнёс парень.
Девушка засветилась.
-конечно, Ренгоку-кун, я узнаю у неё всё!-улыбаясь произнесла девушка.
Через два дня Мицури и Наота пошли на горячии источники. Вот они разделись и сели в воду.
-Наотачка, а кто тебе нравиться из наших?- улыбаясь произнесла девушка.
Наота покраснела и замялась.
-Кёджиро Ренгоку- тихо произнесла беловласка.
-правда!? И чем же он тебе так понравился!? - радостно вскрикивала девушка.
-ну он добрый, заботливый, весёлый, прост в общении, руки невероятно нежные, его голос очень успокаевающий, его обьятья пропитаны заботой и теплом- сильно краснея произнесла девушка. - я бы хотела чтоб он не когда меня не отпускал из обьятий- ещё сильней покраснев произнесла девушка.
-понятно всё с вами, удачи тебе с ним - улыбаясь проговорила столп любви.
После такой посиделки на следующий день Мицури подошла к Кёджиро.
-можешь спокойно ей признаться, взаимностью всё блещит!!-улыбаясь сказала девушка столпу огня.
-хорошо- сказал парень ещё ярче улыбаясь.
-всё иди иди к ней!-столп любви ушла в припрыжку.
Кёджиро подошёл к Наоте.
-наота-чан, давай сегодня вместе на задание пойдём?- приобнял девушку сказал парень.
-да конечно- обняв в ответ сказала девушка.
Мицури и Узуй смотрели на это из тайного укрытия.
-вы чё тут делаете?- спасил Санеми.
-тчччч, мы пытаемся свести двух прекрасных друзей- проговорил шопотом Узуй.
-ясно-сказал Санеми и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будим самой счастливой семьёй (Завершено)
Fiksi PenggemarФанфик с моим любимым персом Кёджиро Ренгоку. Ошибочка есть но стараюсь исправляться) ❗Важно❗ ❗Большое отклонение от конона❗