Утро-прекрасная пора, чтобы полежать в кровати с любимым человеком, и полюбоваться чудесным видом из окна, который выходил прямо в голубое небо. Наруто всё ещё спит, тихо посапывая в плечё черноволосого. В любое другое время Саске бы сказал, что вся эта ванильная хрень с ним никак не связана, но сейчас отпираться бесполезно, да он и не хочет. Все мысли прерываются с моментом, когда блондин начинает ворочаться во сне и чуть ли не падает с кровати, но Саске успевает его вовремя поймать под локоть и потянуть на себя.
-Ну блин! Как так можно спать?! А если бы меня не было?! -ворчит Саске, а Наруто приоткрывает один глаз. Примерно через несколько мгновений блондин смотрит на Саске сверху вниз и не понимает как парень там оказался.
-Ты чего расшумелся с утра пораньше? -недоумевая, спрашивает Наруто.
-Просто один присутствующий в этой комнате человек чуть не грохнулся с кровати, а я его спас и упал сам! -снова ворчит Саске. Наруто со счастливой улыбкой сползает с дивана, целует Саске в щёку и уходит в ванну умываться.
В этот момент черноволосый благодарит всех богов, которые только существуют в этом мире, что он вчера не ушёл и не оставил своё чудо в одиночестве. В голове снова вспыхивает план что так старательно забывался вчера и ещё несколько дней назад, только вот теперь Саске уверен в себе. Через некоторое время фигура Наруто снова появляется в комнате и теперь счастливая лыба на лице появляется у Саске.
-Ты чего так ярко улыбаешься? Ощущение, что светит не солнце, а твоя лыба! -подмечает Наруто, посматривая в окно.
-Может это на самом деле так, а ты моё маленькое солнышко, которое светит только для меня. -смотря на Наруто взглядом обожания произносит Саске.
-Это конечно мило, но не будем забывать, что я тоже парень как и ты, и тот факт что ты походу не попой, а головой ударился, когда меня спасти пытался, раз говоришь такие ванильные вещи. -в ответ на эти слова Саске фыркает.Следующий пол часа они готовят еду в полнейшей тишине, отдавая себя делу. Никого эта тишина не угнетает и от этого легко на душе, что с этим человеком можно не только побухать и поржать, но и помолчать. Любой ищет себе человека, который поддержит, поможет и помолчит рядом с тобой, а вот Саске повезло, он уже нашёл такого и в ближайшие триста миллиардов лет точно не собирается его отпускать.
-Сегодня ты какой-то гипер счастливый! -замечает Наруто.
-Потому что ты рядом! Ты ведь понимаешь, что теперь тебе от меня никуда не деться? Я тебя из-под земли достану, если потребуется! -грозится парень, а блондин только смеётся, даже не подозревая что Саске сейчас на полном серьёзе это говорит.
-Милые речи-это твой конёк Саске! -всё ещё смеётся Наруто.
-Заканчивай ржать, у меня к тебе серьёзный разговор между прочим! -надул губя Саске и Наруто сразу принял серьёзный вид, хоть и ржал где-то в душе.
-Так о чём ты хотел со мной поговорить? -с интересом смотрит на парня Наруто, попивая чай.
-Давай ты переедешь ко мне и будем жить вместе? -после этого вопроса Наруто давится чаем, благо раковина рядом и она его спасает. Сейчас ему кажется, что всё это обман слуха и ему просто глючит этот вопрос, но выжидающее лицо Саске говорит об обратном и блондин всё же берёт себя в руки.
-Почему ты вдруг решил об этом поговорить? Вроде и так почти вместе живём, ты от меня почти никуда не отходишь, я же не маленький! -бурчит Наруто.
-Дело не в маленький или нет, а в том, что я хочу чтобы ты и малыш всегда были рядом! Пойми это! По-этому я хочу чтобы ты переехал ко мне. У меня более просторно и нам на троих, считая малыша хватит того места за глаза и за уши. -черноволосы так подробно всё описывал, чуть ли не умолял Наруто переехать, что блондин не смог сдержаться и согласился, вызвав кучу счастливых визгов и бурю эмоций со стороны Саске.После того как они поели и прибрали за собой посуду, то Саске стал помогать Наруто собирать все вещи, чтобы перевезти к себе на квартиру, но как оказалось блондин решил взять не все вещи, а перевозить постепенно. Естественно, что рассудительность в такой ситуации не помешает, но у черноволосого слишком огромное желание видеть Наруто у себя дома 24/7!!!
Следующие несколько часов у парней были заняты упаковкой посуды по коробкам, сборы постельного белья, которого почему-то оказалось очень много и вызов помощь.
Вечером они позвали ребят на новоселье Наруто в дом Саске, но теперь уже в их общий дом и решили отпраздновать это замечательное событие. Теперь Наруто не боится за своё и ребёнка будущее, а Саске даже и не думает оставлять их одних. Несомненно, эти два человека предназначены друг для друга и они наконец это поняли. Ребята будут ликовать до утра, а вот что будет дальше это уже другая история!The end!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy to become!
FanficНаруто забеременел от Саске, но не по любви... Чувства то есть, но оба об этом скрывают.