С самого утра Наруто был без настроения. Совершенно ничего не хотелось делать и парень хотел улечься на кровать и просто лежать, сверля потолок своим взглядом. Он приготовил завтрак, прибрался в комнате и собирался уже делать уборку в ванне и туалете как в дверь постучались и в комнату вошёл сенсей Какаши.
-Что надо? -недовольно пробурчал Наруто.
-Надо же, принцесса не в настроении! -подколол парня сенсей, но тут же пожалел о своей шутке потому что парень со сковородкой в руке сверлил его убийственным взглядом так и говоря :"Ну всё, ты труп!".
-Что-то хотели? -более спокойно спросил парень.
-Да, я хотел тебе сообщить что мы уходим на задание, тебе на сборы два часа. Встретимся у ворот деревни! -после этого сенсей покинул комнату. Ну вот... Настроение стало ещё хуже чем было после пробуждения, ещё и предупредили как всегда в последнюю очередь. Интересно что он будет делать на задании в своём то положении? Если же Какаши хоть кому-то расскажет о его ситуации то Наруто лично обещает сам позаботиться о его мучительнейшей смерти...
Настроение лучше не стало и после окончательных сборов. До выхода к воротом осталось минут десять, а улыбку натянуть так и не выходит. Неожиданный стук в дверь и на пороге его комнаты стоит Саске. Его Наруто больше всего не хотел видеть сейчас, но он уже зашёл, теперь не выгонишь.
-Зачем пришёл? -как-то уж безразлично спросил Наруто.
-Я пришёл чтобы мы вместе пошли к воротам деревни... -улыбаясь самой яркой улыбкой, ответил Саске.
-Ясно, а без меня не судьба? -всё ещё раздражаясь спросил Наруто.
-Ты чего? Настроения нет что ли? -недоумевая, интересуется брюнет.
-Как видишь, лучше не доставать меня сейчас.
-Да ладно, не веди себя как женщина во время ПМС! -начал смеяться Саске.
-Если бы! -хватая воздух и стараясь не взорваться от злости прошипел парень. -Пошли, нам выходить пора. -они вышли из дома Наруто и направились к воротам деревни.
У ворот деревни их уже ожидала Сакура, она как всегда пришла раньше всех и терпеливо ждала опаздывающих парней. На улице было пасмурно и поднимался сильный ветер, который в свою очередь сбивал причёску Сакуры и та бесилась и ругалась всевозможными выражениями. Саске где-то в стороне что-то ищет в своём рюкзаке, а Наруто просто стоит и наблюдает за всем происходящим. Все ребята отвлекаются от своих дел после прихода сенсея и как по команде выходят за границы деревни. Тишину нарушает лишь шорох травы, все идут в тишине и никто не хочет нарушать это спокойствие. Оно длиться до тех пор пока Какаши не вспоминает о чём то важном и быстро скачет к Наруто. Они на несколько метров отходят от ребят и только после этого сенсей начинает разговор.
-Наруто, я тут вспомнил о твоём положении. Тебе не придётся делать что-то такое, что ты делал на заданиях раньше. Драться тебе точно не придётся! Будешь сидеть с нашими вещами, пока мы выполняем задание. В общем, если кто-то подозрительный будет сообщи мне по рации которую я тебе дам по приходу на нужное место расположения. Надеюсь ты всё понял? -заинтересованно спросил Какаши.
-Да сенсей, я всё понял! -весело ответил ему парень. Саске наблюдал за всем этим со стороны и его руки сжимались в кулаки. Он не слышал о чём разговаривал сенсей с Наруто, но ему явно было не плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy to become!
أدب الهواةНаруто забеременел от Саске, но не по любви... Чувства то есть, но оба об этом скрывают.