✨2✨

4.8K 76 6
                                    

реакция на
то, что ты спала в его
комнате, а когда вышла,
вас увидели.

мидория:
— т/и? ты что тут делаешь? время ведь позднее, — он очень уживился твоему присутствию.

— прости, просто... я посплю у тебя, ладно?

безусловно, изуку был шокирован таким раскладом, но не смотря на это, он впустил тебя к себе и уложил на свою кровать; сам же постелил себе матрац и лег на пол. ты поблагодарила его на утро и вышла с комнаты. в этот момент в коридоре стояли парни и они начали шептаться. понятное дело, почему. ведь ты выходишь утром с комнаты парня, ещё и изуку, это ведь повод для сплетен.

бакуго:
ты долго умоляла его пустить тебя к себе, он согласился только с сотого раза. но спал на кровати он, а ты поспала на полу и ни на что не жаловалась. просто в твоей комнате было до ужаса холодно, а ты не любишь спать в таких условиях, вот и пришла к кацуки. утром ты выходишь с комнаты, а он стоит сзади тебя, провожая взглядом. и вдруг видит кучку ваших одногодок. те быстро убежали от бакуго подальше, а позже распустили слухи о том, что ты переспала с кацуки.

тодороки:
— если распустят слухи... — не успел дороговорить шото, как вдруг вы оба услышали разговоры о том, что вы оказывается встречаетесь, что является не поавдой.

ты виновато улыбнулась парню и поспешила убежать с места, от стыда подальше. он ведь тебе нравится, а тут вдруг такие слухи начнут распускать. тебе стало жутко стыдно перед тодороки; он ведь пытался избежать этого всего.

киришима:
как только ты вышла с его комнаты, к тебе подошёл парень, который влюблен в тебя ещё с первого твоего появления, и схватил за майку, приьягивая к себе. в этот момент киришима вышел в коридор, чтобы закрыть за тобой дверь, как вдруг застал такую неприятную картину. он поспешил освободить тебя от сильной хватки сумасшедшего парня.

— эй, ты с ума сошел? мужчины не поступают так с девушками!

а дальше он учил его тому, как должен вести себя рссттящий мужина. в это время ты уже ушла к себе, мысленно поблагодарив парня за спасение.

каминари:
он был не против того, что о вас подумают, ведь да, он давно влюблен в тебя. ты — наоборот. когда ты вышла и увидела полный коридор людей, сразу же забежала обратно.

— что-то не так?

— там столько людей!

— а что? — улыбнулся он.

— а то, что я выхожу с твоей комнаты, дебил! что о нас подумают?!

в итоге вы долго просидели у него, вышли только тогда, когда никого в коридоре не было. отныне ты ни за что к нему не пойдешь.

❃.✮:▹ my hero academia ◃:✮.❃Место, где живут истории. Откройте их для себя