реакция на то,
что т/и обожает
ходить по магазинам.мидория:
он, пусть и не любитель таких походов, не против съездить с тобой в центр города, когда ты просишь. потому что, ради тебя не жалко. тебе изуку говорит, то что ему нравится ходить целый день по магазинам и тащить твои пакеты и отчасти это правда, но иногда ему хочется домой, забрать тебя с собой, оставив эти пакеты. но ты об этом не знаешь. когда у тебя не бывает настроения, изуку зовёт тебя по магазинам. знает, то что только так можно поднять тебе настроение. и это работает. тебе больше нравится то, что вы проводите время вместе, еще и так, как ты любишь.бакуго:
— ты где? — спросил он сразу, как только ты ответила на его телефонный звонок.— я это... ну... в торговом центре.
— да бля, т/и!
кацуки ненавидел твою любовь к шоппингу. он хотел взорвать все магазины мира, в который ты бываешь чаще, чем дома. но ему приходится иногда ходить туда с тобой, за что ты ему очень благодарна. а так, он никогда не поймет, почему ты как маньячка помешана на покупках.
тодороки:
шото всегда ходит по магазинам с тобой, вне зависимости от того, в какой именно. вы вместе выбираете тебе одежду, косметику, или еще что-то, он помогает тебе в выборе, после чего ты обнимаешь его прямо в магазине и радуешься, не скрывая эмоций. тодороки нравится проводить с тобой так время, а еще ему нравится то, какая счастливая ты бываешь.— т/и, я нашёл кое-что, — однажды сказал он, зайдя в вашу комнату. — смотри. карта старателя!
— шото! даже не думай!
— жаль...
киришима:
— куда это ты? — спросил он, увидев, как ты собираешься.ты ответила, что собираешься пройтись по магазинам. а хотя, была там всего день назад...
— и ты собиралась туда одна? пакеты сама будешь таскать, да?
— ну... а что?
— я поеду с тобой и буду нести все твои пакеты, потому что я - мужик!
так все и бывает. эйджиро хочет помочь тебе, чтобы ты не испытывала нагрузки, ведь твоё здоровье и хорошее состояние, для него стоит на первом месте. и ему нравится то, что ты так любишь ходить по магазина. это ведь отличная причина прогуляться с тобой!
каминари:
ему не нравится это. ты обожаешь ходить по магазинам, проводишь там большую часть своей жизни, порой забывая про своего парня, которому, между прочим, не хватает внимания. каминари даже умудряется обижаться на тебя, но не всерьез, а ты даже не замечаешь его наигранной обиды; занята покупками в модных бутиках.— денки, у меня выходной завтра, — сказала ты, ложась рядом с ним на кровать и разблокировав экран телефона.
— опять по магазинам? — вздохнул он, смотря на тебя без надежды.
— нет, я хотела провести его с тобой, но если ты так хочешь...
— нет, нет! со мной! — не дал тебе договорить, тут же начал протестовать.
вы провели половину дня вместе, а потом... а потом по магазинам!