✨13✨

3K 59 0
                                    

реакция на то,
что ты читаешь мысли
и узнала, что и/п влюблен
в тебя.

мидория:
вы никогда не были близкими друзьями, вас можно назвать просто одноклассниками. дело в том, что парень сам избегал тебя, но ты не понимала, к чему такое поведение и что вообще у него на уме. в общем, ты этому значения не придавала. но вот однажды, на тренировке, ты решила встать в пару с изуку, только проблема была в том, что сам парень начал паниковать и просить поменять ему пару. естественно, все подумали, что он просто боится проиграть. но дело было не в этом вовсе. его не поменяли, вы тренируетесь вместе. и вот ты, чисто случайно применила свою вторую причуду - чтение мыслей. прочитав мысли парня, ты была в шоке, мягко говоря. ты даже зависла на какое-то время, пока мидория не нанес тебе удар. ты проиграла в этой, так скажем, схватке. изуку помог тебе подняться на ноги.

- т/и, сильно больно? прости, я не хотел...

- нет, все нормально!

быстро ответила ты и убежала куда подальше. ты в шоке с этой «новости». в голове не укладывается, как ты могла понравится ему, если вы даже не взаимодействовали?

мидория сам догадался, что случилось. ему было жутко стыдно и неловко. после этого он стал избегать тебя, но ты в один день ты решила с ним поговорить. к счастью, у вас все взаимно.

бакуго:
парень никогда не упускал возможности придраться к тебе, издевался над твоей причудой и почти каждый день говорил, то что с такой причудой ты бесполезна в бою. ты злилась. хотелось убить его.

но в какой-то момент он просто перестал. не только издеваться, а просто говорить с тобой. он начал делать вид, будто тебя вообще нет, избегая встреч. конечно, тебя такой расклад событий только радовал, но до тех пор, пока ты случайно не прочитала его мысли. он влюблен в тебя и это не шутка.

«какая же она красивая... черт, успокойся! ты должен разлюбить ее», - вот, что ты прочитала, применив причуду во время урока.

удивление и доля страха окутали тебя с головой. бакуго не похож на человека, который мило признается в своих чувствах, он, скорее всего, продолжит так, будто тебя нет вовсе, или действительно попытается разлюбить. но проблема в том, то что он тебе нравится тоже. ты решила признаться ему, чтобы он не стал отдаляться или не нашёл себе другую.

❃.✮:▹ my hero academia ◃:✮.❃Место, где живут истории. Откройте их для себя