реакция на то,
что ты неуклюжая.мидория:
вы переносили коробки, по просьбе ииды. в них не было ничего тяжёлого, но ты умудрилась уронить коробку прямо на ногу изуку, идущего рядом с тобой.— ай!
— блин, прости-прости, — сразу же начала извиняться ты.
— да ничего, — выдавил из себя улыбку, чтобы ты особо не переживала по поводу его состояния. подряд коробку и выпрямился. — знаешь, я лучше сам понесу эти коробки.
— почему? мне же тоже сказали.
— не пойми меня неправильно и прости заранее, если обижу, но..
т/и, ты какая-то, ну, неуклюжая. я сам все сделаю, а ты сиди, а то навредишь себе.ты хмыкнула и ушла. конечно, было немного обидно, из-за того, что он считает тебя неуклюжей, но ты быстро забыла об обиде, когда мидория вернулся и предложил пойти, выпить с ним кофе.
бакуго:
его раздражала твоя неуклюжесть. то толкаешь, то роняешь что-то, то мешаешь. из-за тебя он однажды чуть не попал в руки врагам, после чего долго и громко кричал на тебя. со временем он уже привык и смирился. даже орать перестал, когда ты делала что-то не так.— даже кричать не станешь? — лениво спросила ты, смотря на блондина, когда ты выронила что-то с рук. бакуго это не задело, он поймал и сделал недовольное выражение лица.
кацуки уже просто не знает, что делать. кричать - вообще не вариант. неуклюжесть у тебя с самого рождения, так что, здесь он бессилен.
тодороки:
ты поднялась на лестнице, которую держал внизу шото, чтобы достать в библиотеке книги, что находились высоко. шото знал, что пускать тебя лезть туда - плохая идея, т.к ты очень неуклюжая. и вот, ты взяла четыре книги, собиралась спуститься, но выронила их и книги прилетели прям на голову тодороки. ты быстро спустилась и начала извиняться.— какая же я дура, боже. сильно больно? — рассматривая парня, спросила ты.
— нет, — спокойно ответил он, хотя было все же больно и поднял упавшие книги. — и не дура ты. пошли уже.
ему твоя неуклюжесть не мешает вообще никак, а когда происходит что-то вроде случая в библиотеке, тодороки реагирует спокойно, даже не злится в глубине души.
киришима:
вы шли с компанией друзей, по парку. ты была так увлечена разговорами и не следила за ногами, что случайно чуть не упала на ровном месте. к счастью, киришима шёл рядом с тобой и вовремя подхватил тебя, чтобы ты не столкнулась с асфальтом.— все нормально? не ушиблась? — обеспокоенно поинтересовался твой друг.
— д-да, я в порядке... спасибо.
тебе было стыдно за то, что ты такая неуклюжая, а эйджиро постоянно помогает тебе. сам же парень не зацикливал на этом внимания.
каминари:
его умиляет твоя неуклюжесть. когда у тебя все идёт, так скажем, через попу и ты злишься на саму себя за это, денки всегда готов помочь и, конечно же, не упустил возможность назвать тебя в очередной раз милой.— что здесь милого? я все порчу, все, что я не захочу сделать, не получается! — ругалась ты после очередного провала.
каминари не стал с тобой спорить. подошёл, обнял и прошептал, то что ты все равно самая лучшая.