ФИКТИВНЫЙ БРАК 18 +1 ЧАСТЬ

1.6K 26 1
                                    

ФИКТИВНЫЙ БРАК 18+
1 ЧАСТЬ
-Ну, что согласна, стать моей?
***
10:12 утра. Яркие лучи солнца, что проходили через шторы заставили открыть глаза.
-сколько время? - посмотрев на часы ты поняла, что могла поспать ещё немного. - вот черт, ещё рано ведь..-встав с кровати ты направилась в ванну. Умыв лицо ты направилась на кухню, чтобы что нибудь захямячить. Открыв холодильник ты поняла, что..
-В холодильнике опять шаром покати, мааа у нас, что нет чтобы еды купить или что? - крикнула ты дабы услышать, что ответит мать. Из другой комнаты послышался ответ
-У меня ещё зарплата не упала, нам ещё за камуналку платить и тебе за учёбу, забыла? -* а точно, вот чёрт * подумала ты. - Там каша есть и яйки приготовь что нибудь.
-Интересно, что можно приготовить из этого? Просто пожарю яичницу и всё. - ты стояла готовила себе свой завтрак.
У вас с матерью были не очень хорошие отношения, но ты всё равно её любила. Жили как соседи, толком не общались даже. Отца у тебя не было, как говорится в один день ушёл за хлебом и не вернулся. Мама ростила тебя сама, много работала, целыми сутками пропадала на работе, учится приходилось самой, чтобы не расстраивать маму ты сказала себе, что будешь усердно учиться, чтобы поступить в хороший вуз. Школу закончила успешно, хоть и не круглая отличница, но и этого хватало. Т.к денег было мало, многое позволить вы себе не могли, но мама всё равно балует тебя иногда хорошими подарками. Тебе хочется поскорее найти хорошую подработку и съехать от мамы, чтобы наконец и у неё началась личная жизнь. Позавтракав ты пошла к себе в комнату, но тут тебя остановила мама
-Т/И сегодня вечером нужно будет серьёзно поговорить..
-А, хорошо - *так внезапно* подумала ты и пошла к себе. Весь день ты валялась на кровати и совсем забыла о разговоре с матерью, но тут тебя помнил приятный запах с кухни, он заставил тебя выйти из комнаты и идти на кухню.
-Ммм чем так вкусно пахнет? - спросила ты
-Ой ты уже пришла, хотела только тебя позвать ужинать, садись вместе поужинаем и поговорим заодно. - её лицо сразу помрачнело, ты это заметила, но не стала спрашивать, что случилось.
-Днём я сходила в магазин и курочку купила, чтобы приготовить нам вкусный ужин.
-А с чего это вдруг? - тебя это поведение напрягало капец. - Ма знаешь меня твой покер фейс вообще ща напргяет, что случилось? Говори уже! - Она сильно начала нервничать и трогать свои волосы.
-Дочь у нас с тобой сейчас очень сложный период в жизни, я не хотела говорить, но нас с тобой в любой момент могут из квартиры выгнать.
-Что? Но почему? - перебила ты мать
-Стой, дай договорю! Ты же знаешь я работаю на работе у своего одноклассника, он очень влиятельный и богатый человек, сказал, что может помочь...
-Правда? Вот видишь, а ты переживала
-Да погоди ты, так вот у него есть сын, Мистер Пак давно тебя знает, ты ему понравилась, он хочет чтобы ты..как это сказать..вышла за его сына.- ты мягко сказать офигела с этой ситуации.
-Что? Да ни за что, я его даже не знаю, о чём вообще идёт речь, мы и сами справимся ма...
-Ты хоть понимаешь о чем говоришь Т/И? - мать встала и начала кричать, по её щекам начали течь слёзы. - Мне самой это не нравится, но это наш единственный способ выжить, а то мы умрём на помойке.. Я знаю я ужасная мать, что вот так решила продать свою дочь..но у нас нет выхода..
-Выход есть всегда, я могу устроиться на побрадотку и у нас будет больше средств..
-Да как ты не понимаешь, нам не поможет эта твоя подработка, у нас даже нету денег, чтобы за учёбу тебе платить, я знаю, ты хочешь помочь, но мы не справимся не помощи мистера Пака.. - мать села и начала реветь, смотря в стол - Я прошу тебя подумай над этим.
-Ты встала и не могла придти в себя, как это вообще произошло с тобой.
-Да пошли вы все, понятно, я ухожу... - ты схавила куртку и выбежала из квартиры, на улице уже темень, конец октября...холодно. Ты шла и ревела не знала, что делать дальше. Ты решила позвонить другу с которым была знакома с детства.
-Алло, Чонгук...
Продолжение следует 😊
Надеюсь вам понравилось)

ФИКТИВНЫЙ БРАК 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя