ФИКТИВНЫЙ БРАК 18+ 5 ЧАСТЬ

1K 21 6
                                    

-Нет всё хорошо, правда.. - ты опустила голову, чтобы Чон не увидел твои глаза, из которых вот вот пойдут слезы.
-ну..ладно - Чонгук немного помедлил и сказал - Тогда пойдём, скоро начнётся лекция, не стоит опаздывать к мистеру Ли. - Чонгук нежно улыбнулся, взял тебя под руку и вы пошли на лекцию
***
День прошёл очень быстро, тебе не хотелось возвращаться обратно в ту квартиру и ты решила прогуляться с Чонгуком. Вы шли по парку, ели мороженое, болтали, смеялись. Было весело и вся тревожность прошла.
-Так хорошо здесь...даже домой не хочется - сказала ты кушая мороженое.
-Ты наверное хотела сказать, хорошо со мной? - парень улыбнулся и слегка толкнул тебя  локтем. Ты посмеялась и толкнула его в ответ. Вы присели на ближайшию скамейку, чтобы немного передохнуть.
-У тебя же явно что то случилось Т/И я же не тупой, я всё вижу. - ты молчала, тебе не хотелось чтобы Чон, что то знал о вчерашней ночи. - Хорошо, я не буду лезть, если захочешь сама расскажешь. Просто знай Т/И, я тебя всегда поддержу и всегда буду рядом, чтобы не случилось. - ты подняла голову и посмотрела на него с лёгкой улыбкой.
-Спасибо Чонгук!
-Ну ты и замарашка Т/И ахахха - ты в недоумение начала рассматривать свою одежду и не поняла о чём говорит парень. - Да не там, а на лице..
-Тут? - ты начала вытереть уголок рта, стараясь быстрее это сделать.
-Нет же, с другой стороны, дай помогу. - не успела ты и слова сказать как парень оказался уже у твоего лица. Он чуть помедлил, чтобы посмотреть на твою реакцию, щеки моментально вспыхнули от удивления. Чонгук улыбнулся уголком рта и прильнул к твоим губам. Своим поцелуем он убрал мороженое с твоих губ. Ты сидела как статуя, стараясь не двигаться, сердце забилось как бешеное. Чонгук отстранился и как не в чем не бывало сказал:
-Мм клубничка, надо было тоже его взять. - ты сидела как вкопанная и ничего не понимала.
-Кхм, ладно я наверное  пойду, поздно уже. - ты встала и собиралась уйти, но Чон схватил тебя за запястье.
-Прости т/и я не знаю, что на меня нашло, я не хотел... - ты нежно ему улыбнулась
-Ты ничего плохого не сделал, всё в порядке. - парень поднял на тебя голову с тёплой улыбкой.
-Правда? Ну хорошо..
-Ладно я пойду, мне правда уже пора. До завтра Чонгук!
-Да, до завтра! - вы обнялись и пошли по домам.
Зайдя в квартиру тебе стало неприятно на душе. Было темно и везде был выключен свет. Ты прошла на кухню, чтобы посмотреть что есть покушать. Включив свет, ты увидела Чимина спящего за столом. От неожиданности ты подскочила. Бранное слово само вылетело у тебя из уст.
-Бл*..боги, что ты тут делаешь? - ты схватилась за сердце как напуганная бабка. Чимин лениво поднял голову на тебя, морщась открывая глаза, казалось, что свет режит ему глаза.
-я? Я тут живу, а ты что тут делаешь? - ты поняла, что парень ещё немного пьян.
-Я теперь тоже.. - ты робко бросила эти слова, будто в пустоту не желая услышать ответа. Ответа в общем и не дождалась. Парень жмуря лицо сказал:
-Я то думал ты свалишь после вчерашнего, но оказалось ты слишком упертая.. Тебе настолько нужны деньги, да? - ты сердито посмотрела на парня, руки сжались в кулаки, что аж костяшки на них побелели.
-Слушай, думаешь я сама рада такому повороту событий? Нет, я не хотела всего этого, я хотела нормальной жизни как у всех нормальных людей, но я не виновата, что такое произошло, понятно тебе? - ты отвернулась от парня, когда все эти слова выльелись из твоего рта, ты не хотела, чтобы он увидел твои слезы, ты не хотела показаться перед ним слабой.
-ух ты, а у котенка есть коготки. Неожиданно...но я понимаю тебя. - от удивления ты повернулась к нему.
-что?
-думаешь я хочу всего вот этого? Нет. Мне нравится та жизнь которую я проживаю сейчас. Давай тогда сделаем так, мы выполним  "просьбу" наших родителей, будет свадьба и всё такое, но дальше мы будем жить как не в чём не бывало, идёт? - он протянул тебе руку в знак пожатия. Ты улыбнулась и в ответ протянула руку.
-Идёт. - вы пожали руки и парень ихидно улыбнулся.
-Надеюсь мы станем друзьями, я уверен в будущем мы ещё посмеёмся с этой истории...
Продолжение следует...

ФИКТИВНЫЙ БРАК 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя