Ты позвонила в звонок, через некоторое время тебе открывают дверь.
-О т/и, да? - перед тобой стоял молодой парень. Темно-коштановые волосы,карие как корица глаза, припухловатые губы и красивые линии лица . От парня чувствуволся аромат дорого одиколона.
-да..это я - ты смутилась т.к не ожидала, что парень окажется таким привлекательным. Чимин ихидно улыбнулся и пустил тебя в квартиру.
-Отец скоро приедит, а мне нужно ехать, распологайся в любой комнате, кроме той, что на втором этаже. Там моя комната - ты скромно кивнула и начала осматривать квартиру. Парень взял ключи от машины и ушёл, оставив тебя наедине с собой. Квартира была большой и просторной большие окна, было много света. Ты зашла в первую комнату которая попалась тебе. Зайдя туда ты увидела большую кровать и шкаф, там было всё необходимое.
-ок, останусь тут. - ты успела разобрать свои вещи и осмотреть всю квартиру. Тут ты слышишь, что входная дверь открылась.
-Чимин, т/и, я приехал. - это был мистер Пак.
- Здравствуйте! Чимина нет, он уехал.
-Что? Вот годёнышь мелкий. Как давно? - мистер Пак начал злиться и меняться в лице.
- нуу часа два назад...
-Вот жеж...ну ладно, я потом с ним поговорю. Пойдём попьём чайку. - вы прошли на кухню и сели разговаривать, что и как будет.
- ты уже расположилась?
-да, всё хорошо
-ну и чудненько. Этот парень может быть очень надоедлив, он может наговорить лишнего, но ты его не слушай.
-он мне показался очень даже хорошим, когда мы встретились. - удивление увидела ты на лице мистера Пака.
-правда? Неожиданно. Через неделю у вас свадьба, надеюсь вы поладите. Все долги мамы я закрыл и за всю твою учёбу заплатил, так что не волнуйся. - твои глаза округлились от удивления
-п..правда? Спасибо вам большое!
-не стоит благодарить, ты молодец, что учишься и нашла себя. Мой сын, что и делаеь, что таскается по клубам и гулянкам, не знаю когда возьмётся за голову этот парень. Ладно, у меня ещё дела, если, что будет не так звони, хорошо?
-ладно... - мистер Пак ушёл. Ты ушла к себе в комнату и позвонила Чонгуку. Ты рассказала ему всё в мельчайших деталях, было куча эмоций от этого дня. Завтра тебе уже на учёбу, но спать совсем не хотелось. Время 1:20, а Чимина так и не было. Ты решила лечь спать. Проснулась от какого то шума в прихожой. Посмотрев на время ты поняла, что на часах 2:45.
-что за черт? - ты решила по тихоньку посмотреть кто там. Открыв дверь, ты поняла, что лучше бы ты этого не делала. За дверью ты увидела как Чимин и какая то девушка страстно целуются. Ты быстро закрыла дверь и легла спать. Внутри всё сжалось, хотелось уехать.
Утро 6:00
Ты встала быстро собралась и ушла. Придя на учёбу тебя встретил Чонгук.
-привет малая. - парень крепко обнял тебя.
-привет..
-эй, что то случилось?
-нет, с чего ты взял?
-на тебе лица нет, он что, что то наговорил тебе? - Чонгук с серьёзным лицом смотрел на тебя.
-нет, всё хорошо правда
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФИКТИВНЫЙ БРАК 18 +
FanfictionТ/И и её мать жили не очень богато, им еле хватало средств на квартиру и учёбы Т/И,но на работе у матери Т/И работал человек который решил помочь им, но взамен Т/И должна была выйти за его сына Пак Чимина, согласится ли Т/И на это?