ФИКТИВНЫЙ БРАК 2 ЧАСТЬ

1K 19 0
                                    


-алло Чонгук, прости, что так поздно, просто у меня кое что случилось... - в захлеб говорила ты, слёзы всё текли по твоим щекам
-т/и, что такое? Почему ты плачишь? Где ты, я сейчас приеду. - ты сказала парню где ты и через 15 минут, он был уже на месте. Ты сидела на скамейке в парке рядом с твоим домом. Фонарь над тобой почти не светил, только изредко мегал. Тут резко кто-то схватил тебя за плечо.
-т/и..ты как? - это был Чонгук, он стоял перед тобой, ты смотрела на него снизу вверх, увидив лицо Чона слёзы снова начали наступать.
-Чонгук... - сказала ты и обняла парня за талию, сидя на скамейке. - Всё ужасно, я не знаю, что делать теперь..
-Успокойся для начала, потом рассказывай.
-ты же знаешь, что у нас в семье всё не очень хорошо, так вот мама тут сегодня такое выдала.. - ты рассказала парню всё в подробностях и ждала его реакции.
-Что? Ха..это не может быть...т/и давай сбежим а!? - на лице Чона ты увидела какую-то злость
-Да как я могу? А мама? Что будет с ней? Я не могу так Чонгук...я не знаю, что делать, мне больше ничего не остаётся, понимаешь..-парень сел рядом с тобой и крепко обнял тебя.
-Какое бы решение ты не выбрала, я всегда буду на твоей стороне.-ты крепко обняла парня.
-Спасибо тебе Чонгук,но это же фиктивный брак получается, меня тот парень даже в лицо не видел, я даже жить отдельно смогу и жить как раньше может даже...
-Ты права, вы даже не знакомы, он наверное и сам не рад этой идеи. Пошли я провожу тебя до дома, отдохни уже поздно.
-Угу - парень проводил тебя и ушёл. Ты медленно поднималась по лестнице и всё думала об данной ситуации.. Зайдя в квартиру к тебе сразу же подошла мать
-т/и ты где была, почему не отвечала на звонки, ты хоть знаешь как я переживал за тебя а? - мать обняла тебя и начала плакать-прости меня т/и, прости, я ужасная мать, я знаю...-по глазам текли слезы, в горле стоял ком ты и слова не праронила. Ты ушла к себе в комнату и легла спать.
*утро*
Ты слышишь чьи-то голоса в прихожой, позже всё утихло и ты вышла из комнаты. Ты пошла на кухню, мама сидела за столом с какой-то бумагой и плакала.
-кто приходил и почему ты плачишь?
-приходила хозяйка квартиры, сказала, чтобы мы съезжали, у нас три дня...
-что,но почему?
-мы уже второй месяц не платим за квартиру, всё на учёбу,я не знаю, что теперь дела...
-мам, я выйду за того парня.
Продолжение следует...

ФИКТИВНЫЙ БРАК 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя