Вторая стадия - гнев

2 3 0
                                    

Остальная часть ночи для наших ребят прошла спокойно.

Утром ребята стали собираться в школу. В неё они дошли без приключений.

*В кабинете*
Урок ещё не начался, поэтому они могли спокойно поговорить.
Сакура:
  - Ребят, слушайте, у нас через неделю канинулы, так?
Саске и Наруто просто кивнули, и Сакура продолжила.
Сакура:
  - Давайте съездим куда-нибудь отдохнуть?
Саске:
  - Хм..
  - Ну в принципе можно
  - Только сначала нужна экзамены сдать
Наруто:
  - Я согласен!
  - Только и в правду нужно сначала экзамены написать.
Сакура:
  - Да, я помню про них.
  - Почему бы нам вместе не поготовится.
Наруто и Саске согласились и разговарилали про то, когда и у кого они будут заниматься.

*После всех уроков*

Саске спокойно шел домой. В ушах наушники, в которых играет музыка. Настроение очень хорошое, но почему-то Саске кажется что что-то не так. Саске не хотел ни о чём думать, поэтому проигнорировал свою интуицию.

Вот Саске стоит у двери, открывая её. Странное чувство не даёт ему покоя, но он просто продолжает открывать дверь. Дверь открыта и он заходит в помещение. Саске включил свет, и увидел ещё одну пару обуви, которая точно не принадлежит родителям. Саске впал в ступор. Кто жто может быть. Учитель? Или кто-то другой. Саске надеялся, что второй вариант.
Снимая обувь, он сказал
Саске:
  - Я дома
Саске снял обувь. Он хотел пойди в свою комнату, но тут его позвал отец.
Фугаку:
  - Саске, подойди сюда
Саске сразу не понравился тон своего отца, но всё же пошел в гостинную, где сидел его отец.

Как только Саске зашел в гостинную он онимел. Он увидел того, кого не хотел ни видеть, ни вспонминать. Напротив Фугаку сидел его учитель. Учитель Обито Учиха, ну или же просто Тоби. Рядом с Фугаку сидела мама Саске - Микото.

Саске, стараясь не выдать своего удивления и гнева, что этот человек сново будет мозолить ему глаза в этот хороший день, хотя они не должны были встретиться сегодня; подошел и сел рядом с Микото.
Мысли Тоби:
  - Ну что мальчишка?
  - Не ожидал меня увидить
  - Я же говорил тебе, что я отомщу
Тоби мысленно ухмыльнулся.

В семье Учиха состоялся серьёзный разговор. Саске всё же отругали за неуважение к учителю, и пригразили домашним арестом, если ещё раз узнают об этом.

Саске был зол, когда поднимался в свою комнату. Придя в неё, он закрыл дверь на замок, не хотя ещё кого-то видеть.
Мысли Саске:
  - Ублюбок...
  - Ублюбок.
  - Ублюбок!
Саске был очень зол на учителя, что тот всё же явился к нему в дом. Хотелось всё сломать, но он сдержался от этой идеи.

Саске сел на кровать. И решил написать Сакуре, может она даст ему какой-то совет.
*Чат с Сакурой*
Саске:
  - Привет, Сакура
  - Можешь помочь кое с чем?
Сакура:
  - Привет, Саске
  - Да, конечно
  - Что случилось?
Саске:
  - Давай я лучше позвоню тебе и мы так поговорим.
Сакура:
  - Хорошо.
Саске вышел из месенджера и набрал номер Сакуры.
*разговор по телефону*
Саске:
  - Сакура, спасибо что согласилась помочь
Сакура:
  - Да ладно тебе
  - А теперь рассказывай что случилось.
Саске рассказал ей, о том что Тоби пришёл к нему и рассказал родителям, что тот неуважительно к нему относится.
Саске:
  - Этот ублюдок...
  - Я думал что это шутка, и он не будет приходить ко мне, но нет.
Сакура:
  - Это конечно ужасно, но почему бы тебе просто не выражать свою ненависть учителю. Просто показывать своё неуважание не ему, а у него за спиной.
Саске:
  - Я пытаюсь, но это сложно, он меня так раздражает.
Саскура:
  - Если честно, Саске...
Сакура на секунду замолчала, но тут же продолжила
  - Мне иногда кажется, что ты своим неуважением к нему хочешь привлечь его внимание. Чтобы Тоби-сенсей замечал тебя. Ты уверен, что не влюблён в него?

Саске застыл. Чтобы он привлекал внимание? Чтобы он замечал его? Да никогда в жизни!
Саске:
  - Да никогда в жизни! Это глупости! Я его ненавижу!
Немного на повышенных тонах проговорил Учиха
Сакура:
  - Вот и вторая стадия - гнев
Саске:
  - Да нет ни каких стадий! Это ерунда!
Сакура:
  - Саске успокойся и просто подумай, может это правда.
И Сакура сбросила вызов, не дав юному Учихе ещё что-то сказать.

Саске лег на кровать, положил руки на грудь и стал размышлять об этом разговоре, об учителе, и об возможной симпатии к учителю.

Продолжение следует...
------------------------------------------------------------------

Вот третья часть истории, надеюсь вам нравится
:>
|669 слов|

Странная любовь в старшей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя