Конец

0 2 0
                                    

Приветик :>
Это последняя часть моего фанфика. Прошу простить меня за долгое отсутствие, просто не быдо вдохновения для этой главы
------------------------------------------------------------------

Саске был в шоке от того, что его чувства к учителю взаимны. Он даже не подозревал об этом, но всё же был рад такому повороту событий.

Саске и Тоби немного поговорили, что они дальше будут делать и пришли к выводу, что они пока будут скрывать свои отношения ото всех. Это решение показалось двоим Учихам логичным. Если они собирутся об этом рассказать кому-то, то только после того как Саске будет 18, ну или он не закончит школу.

/Спустя 3 года/

Саске 2 года назад закончил школу и сейчас учится в университете. Родители Саске знают про его отношения с Тоби и даже принили его оринтацию. Саске недавно съехался с Тоби и теперь они проживают вместе.

Они счастливы друг с другом. А ведь никто из них и не думал о таком исходе их отношений. Тоби всегда казалось, что юный Учиха его ненавидит, можно даже сказать презирает, но это оказалось неправдой. Саске же тоже думал, что Тоби нейтрален к нему, ну или недолюбливает из-за поведения юного Учихи в школе, но он тоже оказался не прав.

В их жизни было много интересных моментов и их будет ещё больше...
------------------------------------------------------------------

Вот и конец этой истории. Глава очень очень маленькая, но у меня нет идей по этому фанфику, а закончить на прошлой главе я не хотела, что привело к самой маленькой последней главе.
Спасибо всем за прочтение
|183 слова|

🎉 Вы закончили чтение Странная любовь в старшей школе 🎉
Странная любовь в старшей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя