Признание

0 2 0
                                    

Среда прошла незаметно для юного Учихи, ещё вчера он придумал план, как признаться учителю. Он очень волновался и из-за этого не мог нормально уснуть и в итоге весь день ходил сонный. Следующий урок - история. Учиха безумно волновался, но старался не показывать этого.

После урока младший Учиха задержался в кабинете и подошел к Тоби. Тоби был удивлён, что Учиха задержался, но решил дать тому возможность первому начать разговор.
Саске:
- Мне нужно с вами поговорить. Очень серьёзно
Саске старался не смотреть в глаза Тоби, чтобы ещё больше не смущаться.
Тоби:
- Хм..?
- Поговорить.
- Ну хорошо
- Давай поговорим
Саске:
- Нет, не здесь
- Мы можем встретиться в субботу на холме около нашего района?
Тоби:
- Ну ладно
- Хорошо, встретимся там
Саске:
- Я буду ждать вас там в 17:00
Тоби:
- Хорошо
- Это всё, что ты хотел сказать?
Саске:
- Да
Тоби:
- Тогда можешь быть свободен
Саске вышел из кабинета и глубоко вздохнул и выдохнул. Он пытался отдышаться, сердце бешено колотилось в груди.

Тоби, когда Саске вышел из кабинета, глубоко вздохнул. Тоби была не понятна причина, почему Саске хочет с ним встретится и поговорить. Почему они не могли прямо сейчас поговорить? Старший Учиха немного покраснел от своей же мысли, что это похоже на свидание. Но он быстро отбросил эту мысль. Хотя очень бы хотел, чтобы чувства младшего Учихи оказались бы взаимными.

Пятница тоже довольно спокойна прошла для двух Учих. Саске с нетерпением ждал их встречи, хоть и безумно волновался. Он знал, что даже, если получит отказ, то ему всё равно станет легче. Тоби же тоже надумывал признаться младшему Учихе, но боялся еще больше испортить их отношения. Но всё же Тоби решился признаться юному Учихе в любви и ему даже не была важна причина, по которой его Саске позвал встретится.

Вот и настал день "X". Долгожданная суббота. У всех разные причины её ждать, но у двух Учиха она была общей. Встретится, поговорить и признаться в чувствах жруг другу.

Вот младший Учиха уже стоит на этом холме и ждёт Тоби. Спустя пару минут приходит Тоби. Саске не разворачиваясь лицом к Учихе, ждёт чтобы тот подошел ближе. Тоби сделал пару шагов вперёд и остановился и решил первым начать разговор.
Тоби:
- Ну и зачем ты позвал меня?
- О чём нам нужно поговорить?
Саске вздохнул и повернулся лицом к Учихе Обито.
Саске:
- Я хочу серьёзно с тобой поговорить
Саске было сложно начать разговор, но он собрался духом и продолжил.
- Около 2-ух недель назад, мне сказали одну вещь, которая меня очень ошарашила. И ровно через неделю я полностью осознал, что это правда. В ту пятницу, я осознал, что влюблён в кое-кого.
Тоби слушал рассказ Учихи и не понимал при чём здесь он и решил прервать его.
Тоби:
- Это всё замечательно, что ты влюбился, но при чём тут я?
Саске:
- Не перебивайте меня, пожалуйста.
- Так вот. В ту же пятницу, так получилось, что мы провети ночь вместе. Хоть мы и договорились, чтобы больше не вспоминать об этом, но всё же.
Тоби всё ещё не понимал к чему всё это и сново перебил юного Учиху.
Тоби:
- Да, я помню это, но давай ближе к сути разговора
- Зачем ты позвал меня сюда?
Саске набрал в лёгкие побольше воздуха и на одном дыхании произнёс
Саске:
- Я влюблён в вас. Именно неделю назад я это и понял. А потом случилась эта ситуация...
Саске больше не стал нечего говорить, он молча стоял и ждал, пока Тоби что-нибудь ответит. Тоби же был очень удивлён признанием Саске в любви. Он был рад, что его чувства взаимны, но как им быть дальше он не знал. Тоби выдохнул и сказал.
Тоби:
- Пусть это будет неожиданно, но..
- Это взаимно, Саске.
- Я рад, что мои чувства оказались взаимны, но как нам быть дальше, я не знаю.
Саске был удивлён и поднял свой взор на Тоби и присиально смотрел в его тёмные глаза, пытаясь понять шутит ли его учитель.
Саске:
- Воооу
- Вы серьёзно?
Тоби:
- Да, вполне серьёзно
Саске все ещё был в шоке от происходящего...

Продолжение следует....
------------------------------------------------------------------
Приветик :>
Скорей всего это предпоследняя глава. Так что скоро будет конец истории о двух Учихах
|643 слова|

Странная любовь в старшей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя