Утро

0 2 0
                                    

Всем приветик :>  Вот и новая главушка. Я думаю этот фанфик скоро подойдёт к концу. Спасибо всем кто читает мой фанфик)
------------------------------------------------------------------

Это утро выдалось трудным для двух Учих.

Первым проснулся Тоби. У него болела голова из-за выпитого алкоголя вчера. Тоби сначала даже не заметил наличие второго человека в его кровати, но когда он повернулся и увидел его. Да, это был Саске. Тоби был в ужасе. Он переспал с собственным учиником, но его сейчас не это заботило. Как рассказать Учихе младшему, о произошедшем. Вот, что его мучало. Он даже не подозревал о чувствах Саске. Тоби думал Учиха младший ещё больше будет ненавидеть его за произошедшее.

Тоби сидел на кухне и ждал, когда проснется Саске. Спустя 10 минут Саске проснулся, но не торопился вставать с кровати. Саске открыл глаза и понял, что находится не дома и не у кого-то из друзей. Головная боль мешала вспомнить события прошлой ночи, но он все же попытался хоть что-то вспомнить. Полежав ещё минут пять, Саске решил встать с кровати. Он встал с кровати, взял вещи лежащие на стуле; которые Тоби собрал и сам положил на стул, чтобы Саске не волновался; и начал одеваться.
Когда Учиха младший оделся, он решил поискать владельца квартиры. Только Учиха младший хотел дрерь, как она резко открывается и в проёме стоит его учитель Тоби. Саске онимел. Понять, что он провел ночь с Тоби. С человеком в которого влюблен. Саске захотелось раствориться, чтобы избежать разговора, но это не могло случится. Тоби взял за руку Саске и повёл на кухню, не говоря ни слова.

Тоби посадил Саске на стул на против него. Они посидели около минуты в тишине, не решаясь начать разговор. Но тут Тоби набрался смелости и первый начал трудный разговор.
Тоби:
  - Саске, ты помнишь, что вчера произошло?
Саске:
  - Догадываюсь
Саске даже не хотел смотреть в глаза своему учителю, ибо боялся покраснеть от смущения.
Тоби:
  - Честно признаюсь, не думаю что нам обоим будет приятно об этом вспоминать, поэтому предлогаю забыть то, что произошло с нами вчера.
Саске подняв взгляд на Тоби, не поднимая головы, задумался.
Мысли Саске:
  - Мне показалось или он покраснел?
  - А что если он тоже в меня влюблён?
  - Да ну бред какой-то
Саске:
  - Я согласен
Посторался, как можно уверенней сказать данные слова Учиха младший.
Тоби посмотрел на младшего Учиху и подумал о том же о чем и Саске.
Мысли Тоби:
  - Он покраснел или мне показалось?
  - А может он тоже влюблен в меня?
  - Бред какой-то

После этого разговора Учихи решились разойтись по домам. После этого они не встречались друг другу около двух дней.
------------------------------------------------------------------
Простите, за маленькую главу, но тут у меня больше нет идей.
И у меня появилтсь некоторые идеи на счёт продолжения. Будут ли встречаться Тоби и Саске или случится какая-то трагедия, и они не смогут скащать друг другу о их взаимных чувствах?
|390 слов|

Странная любовь в старшей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя