Через день уже был первый учебный день после каникул. В понедельник не было истории, поэтому Тоби и Саске не встретились. Каждый из них до сих пор осозновал произошедшее тем днём.
Учиха младший очень не хочел идти на урок Тоби. Он не хочел даже видеть его ближайшее несколько дней. Но ему всё же нужно было придти на урок. Урок истории не был последним во вторник, поэтому Саске не мог сбежать.На уроке истории Саске старался даже не смотреть на Тоби. Тоби тоже старался не смотреть на младшего Учиху. Урок прошел хорошо, взгляды Учих не встретились, что радовало обоих. Им пока не хотелось смотреть или говорить друг с другом, ведь оба смущались, вспоминая проведённый вместе вечер.
После урока к Саске подошла Сакура. Она хотела задать много вопросов своему другу, по поводу своего исчезновения в пятницу. Его телефон был не доспупен, поэтому девушка даже не могла дозвонится до юного Учихи в выходные.
Сакура:
- Саске, куда ты пропал в пятницу?
Саске очень не хочелось вспонимать тот день, но на вопросы нужно было ответить. Но он не хотел говорить об этом в школе, поэтому предложил кое-кто.
Саске:
- Я ушёл из клуба тогда.
Сакура:
- И куда же ты ушёл?
Саске:
- Давай после школы пойдём гулять?
- А там я тебе всё расскажу
Сакура:
- Не хочешь, чтобы нас подслушали?
Учиха кивнул и Сакура продолжила
- Хорошо
- Тогда после школы сразу же пойдём
Учиха сново кивнул./После всех уроков/
После уроков, как они и договаривались они пошли гулять. Несколько минут они просто ходили в тишине. Сакура не хотела прерывать мысли Учихи, поэтому ждала пока он сам начнёт разговор. Саске наконец привёл свои мысли в порядок и начал разговор.
Саске:
- Ещё в пятницу, в том клубе, я всё же понял, что влюблён в Тоби.
Начал Учиха. Сакура была удивлена, что Учиза наконец это осознал.
- Я подошел к стойке и хотел заказать себе ещё чего-нибудь, но тут ко мне подошел парень и прежложил повеселится. Ну я и согласился. Мы пришли к нему. И..
Учиха глубоко вздохнул, выдохнул и продолжил
- И мы с ним переспали. На следущее утро я узнал с кем же провёл ночь. И это оказался Тоби. Мы поговорили и приняли решение не вспоминать об этом.
Сакура молча слушала рассказ Учихи. Она была поражена рассказу Саске. Она долго раздумывала о произошедшем между Саске и Тоби. Ещё около пяти минут они шли молча, но тут Сакура нарушила тишину.
Сакура:
- Я до сих пор в шоке от этого. Но меня мучает два вопроса. В ту ночь Тоби-сенсей знал, что проведёт ночь с тобой и ты призрался ему на следущее утро, что влюблён в него?
Саске:
- Он сказал, что не знал, что это я. Он понял свою оплошность только утром. И нет, я не признавался ему.
Сакура:
- Понятно, но почему ты не признался ему?
Саске:
- Я не знаю.
- Было и там стыдно от произошедшего, так ещё и признатся нужно было. Я решил повременить с признанием.
Сакура:
- Хорошо, я тебя поняла.Они ещё погуляли, говоря на разные темы, и разошлись по домам. Саске придя домой сразу пошел делать уроки, стараясь не думать об его предмете влюблённости. После того, как юный Учиха сделал уроки, он лег на кровать, думая как будет признаваться учителю в любви. Постепенно Учиха уснул, уже придумая как он признается во всём.
------------------------------------------------------------------
Вот и новая глава. Да, она опять маленькая, но я не могу с этим что-то сделать.
|530 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь в старшей школе
HumorВроде бы два совершенно разных человека, но почему же они нашли что-то маняшее и влекушее к друг другу. Об это моя история, как началась любовь двух Учих Пейринг: Саске Учиха и Обито Учиха