Примечания:
Написано по заказу.
___
Быть девушкой Рона Уизли:
• Ты — чистокровная волшебница.
• Шляпа распределила тебя на Слизерин.
• Несмотря на это, ты умудрилась сдружиться с близнецами Уизли на четвёртом курсе.
• Потом ты узнала, что они рассказывали о том, что ты крутая.
• Так же ты подружилась с Драко.
• Именно поэтому Золотое Трио относилось к тебе настороженно.
• Сперва Рон тебе не доверял.
• Он решил, что тебя подослал Драко, чтобы узнать о планах Гарри Поттера.
• Но постепенно тебе удалось доказать, что ты не являлась шпионом.
• И, к слову, Рон сперва презирал тебя, ведь считал, что ты ни на что не способна.
• Тебе удалось его переубедить только тогда, когда ты спасла его жизнь и жизни его друзей.
• Через какое-то время он начал относиться к тебе более тепло.
• К тому времени ты уже успела подружиться с Гарри и Гермионой.
• Но ты не спешила называть Рона своим другом, ведь тебе было обидно за то, что он считал тебя шпионом Драко, хотя вы с ним просто являлись лучшими друзьями, но ты никогда не задирала никого из учеников.
• Скорее, ты просто старалась не общаться с Роном, игнорируя его.
• Так продолжалось два года, пока в один из дней Рон не набрался смелости и не спросил тебя об этом прямо.
— Ты ненавидишь меня, Т/И?
— Нет.
— Это из-за того, что я говорил тебе? Гермиона часто меня за это ругала и до сих пор ругает. Прости меня, Т/И. Я не должен был такого говорить.
Ты лишь прищурилась.
• Как ты позже выяснила, Рон умолчал о том, что Гермиона треснула его учебником по голове, узнав, что он наговорил тебе.
• Ты согласилась общаться с ним и даже не заметила, как он влюбился в тебя.
• Только потом ты стала замечать, как он часто смотрит тебе вслед или как помогает нести тяжёлую сумку.
• Тебе тоже очень нравилось учиться, как и Гермионе, поэтому неудивительно, что вы стали лучшими подругами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гарри Поттер». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по вселенной «Гарри Поттера».