Примечания:
Sobrius - отрезвляющее и антипохмельное заклятие. Наложить его в состоянии опьянения нереально.
И/Т/М - имя твоей мамы.
И/Т/О - имя твоего отца.
___
Быть девушкой Драко Малфоя:
• Ты - чистокровная волшебница.
• Попала на факультет Слизерин.
• С Драко вы познакомились ещё на первом курсе.
• Подружились вы не сразу, правда.
• Он считал, что ты попала на факультет чистокровных волшебников незаслуженно, потому что по школе ходили слухи, будто у тебя в роду были магглы.
• Именно поэтому он всячески пытался тебя унизить или досадить.
• А ты считала его заносчивым и самовлюблённым кретином, поэтому старалась игнорировать, ибо «Не буду же я водиться с придурками!».
• В целом, неприязнь у вас была общая.
• Зато через пару лет ты подружилась с Гарри Поттером.
• Его друзья, Рон и Гермиона, поначалу очень тебя невзлюбили, потому что «все слизеринцы - лицемеры и козлы!».
• Но потом они примирились с твоим постоянным присутствием в их компании и вы все сдружились.
• Через два года вы с Гарри начали часто гулять вдвоём.
• Это заметил Малфой.
• - Запомни раз и навсегда, Поттер, Т/И принадлежит мне!
- А может ты дашь ей самой решить, кому же она принадлежит?• Драко, конечно же, не пошёл к тебе с этим вопросом.
• Вместо этого он вызвал Гарри на дуэль.
• Когда ты узнала об этом, то сразу же побежала разнимать драчунов.
• В тот момент, когда ты прискакала на место дуэли, там уже всё закончилось.
• Гарри одолел Драко и с победной улыбкой осел на землю.
• Ты подскочила сначала к Гарри, у которого был расквашен нос, а затем к Драко.
• У Малфоя была немного вывихнута рука.
• Ты наколдовала лёд и приложила его к повреждённой конечности, опасаясь, что заклинаниями можешь сделать только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гарри Поттер». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по вселенной «Гарри Поттера».