Быть девушкой Ньюта Саламандера (Скамандера) (заказ)

1.5K 48 2
                                    

Примечания:

Написано по заказу.

___

Быть девушкой Ньюта Саламандера (Скамандера):

• Ты училась в Хогвартсе на факультете Гриффиндор.

• Ньют долго не признавался в том, что любит тебя, потому что боялся, что его засмеют.

• Твоя подруга рассказала о симпатии парня к тебе.

• Ты поняла, что можешь не дождаться, пока он тебе признается сам и поэтому подошла к нему первая.

• Поцеловала тоже первая, правда, в щёчку.

• Когда ты, красная от смущения, отвернулась и уже собралась уйти, он схватил тебя за руку и, развернув к себе лицом, поцеловал в губы.

• Не отпускал тебя ещё в течение пары минут.

• А через некоторое время предложил тебе встречаться.

• Так в Школе Чародейства и Волшебства стало на одну парочку больше.

• В Хогвартсе быстро узнали, что вы вместе, ну, это же школа.

• Парни беззлобно подкалывали Ньюта.

• Девушки с разных факультетов недоумевали, как ты можешь встречаться с Саламандером, у него же в питомцах есть очень опасные животные, которые могут ранить тебя или других.

• Больше всего недоумевали твои подруги, но, тем не менее, они поддерживали твой выбор.

• Ты, в основном, не обращала внимания на сплетни девушек, но однажды не сдержалась и ударила слизеринку, которая говорила гадости о Ньюте.

• Так как рядом было много любопытных свидетелей вас обеих вызвали в кабинет директора, а слухи быстро разнеслись по школе.

• Вас предупредили, что из-за этого инцидента вашим родителям были направлены письма с разъяснением ситуации, а также наставительными советами забрать вас домой на некоторое время.

• Хорошо, что каникулы начинались через неделю.

• Когда ты пришла в свою комнату твоих соседок там не было, зато был Саламандер.

• Он был огорчён тем, что ты уезжаешь.

• Пообещал, что будет приезжать к тебе, когда только сможет.

• Целовались, пока не пришли твои соседки по комнате.

• В тот момент, когда они отвернулись, Ньют послал тебе воздушный поцелуй и ушёл.

***

• Вы встречались уже несколько лет и когда он собрался в Аризону, то сперва не хотел брать тебя с собой, но ты его уговорила.

• Повёз тебя в чемодане и всю дорогу переживал, что тебе там не очень комфортно.

• Помогала ему ловить нюхля.

• Познакомилась с Якобом, когда он смотрел на то, как Ньют ловит нюхля в банке.

• А потом познакомилась и с сёстрами Голдштейн.

• Иногда Ньют просит тебя помочь с существами.

• Хотя он доверяет своим питомцам, всё равно волнуется, что кто-нибудь из них тебя укусит или расстроит.

• Очень любит тебя целовать.

• Ты целуешь его намного чаще, чем он тебя: в губы, щёки, лоб.

• Безумно влюблены и готовы отдать жизни друг за друга.

«Гарри Поттер». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя