Быть девушкой Гермионы Грейнджер:
• Ты была полукровкой: твоя мать была чистокровной волшебницей, а отец — магглорождённым волшебником.
• Но семья твоей матери приняла твоего отца почти без проблем, понимая, что твоя мать любила его.
• Поэтому у вас был дом рода твоей матери в магической Британии и дом твоего отца в Великобритании. Ты регулярно бывала с родителями и там и там.
• 1 сентября 1991 года вы с родителями отправились на вокзал Кингс-Кросс, чтобы ты смогла сесть на поезд и поехать в Хогвартс, куда тебя приняли неделю назад. В Косом Переулке вы закупились заранее, поэтому тебе не пришлось переживать о том, что чего-то не хватит.
• В поезде тебе было скучно и ты ходила по купе, чтобы познакомиться с такими же первокурсниками как и ты.
• Там ты встретила Гермиону Грейнджер и вы тут же стали общаться.
• Ты поразилась её уму.
• Позже, уже в Хогвартсе, ты удивилась, что Гермиона выбрала факультет Гриффиндора вместо Когтеврана.
• Шляпа распределила тебя на Пуффендуй.
• Бегала в гостиную Гриффиндора, чтобы пообщаться с Гермионой и её друзьями, Гарри Поттером и Роном Уизли.
• Потому что Гермиона обычно всегда была занята и тебе было легче прийти в гостиную их факультета и подождать там, чем бегать по всему замку в надежде, что ты где-то наткнёшься на троицу Поттер-Уизли-Грейнджер.
• Гермиона дорожила вашей дружбой, а так же дружбой с Гарри и Роном.
• Хотя сперва Рон был не особо рад, что Гермиона с ними дружит, потому что она его раздражала, но потом всё же смирился с этим и даже стал с ней считаться.
• Очень радостная Гермиона поделилась этим с тобой и ты была рада за неё.
• Ты не совсем понимала тягу Гермионы к тому, чтобы быть самой лучшей на уроках, но решила попробовать так же учить что-то новое и незаметно для себя втянулась и полюбила это (а Гермиона помогала тебе).
• Конечно, истинное лицо профессора Квиринуса Квирелла стало шоком не только для вашей компании, но и для всей школы.
• Во время летних каникул ты часто писала ей письма.
• А также приезжала к ней в гости. Конечно, если её родители были не против гостей (но они никогда не были против, ведь ты специально подгадывала удобное время).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гарри Поттер». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по вселенной «Гарри Поттера».