Драко Люциус Малфой. Придирки Рона

641 24 1
                                    

Примечания:

Т/ц/в - твой цвет волос
Т/ц/г - твой цвет глаз

https://vk.com/wall-156638264_198

____

Представь, что ты была девушкой Драко и подругой Золотого Трио.

***

Драко, конечно, был далеко не святым и совершал много плохих поступков, таких как мелкие пакости Гарри, Рону и в меньшей степени Гермионе, но ты любила его и не собиралась бросать из-за этого.

Гарри и Рон постоянно советовали тебе бросить Малфоя. Только одна Гермиона поддерживала тебя в твоём решении.

***

— Т/И, ну вот зачем тебе этот Хорёк? — ныл Рон, — он же слизеринец!

— И что?

— Он нас оскорбляет!

— Ты первый его оскорбляешь!

— Он тебя портит! — обиженно завопил гриффиндорец, надувая губы.

Ты резко развернулась и ткнула пальцем в грудь друга.

— Слушай... — прошипела Т/И, — это мой выбор, моя жизнь и не тебе в неё лезть. Разбирайся со своей личной жизнью, а меня оставь в покое! — с этими словами девушка убежала.

— Ну вот что я ей такого предложил? — недоуменно пожал плечами Уизли, тяжело вздохнул и пошёл искать Гарри.

***

Т/Ф знала пароль от гостиной Слизерина, поэтому пошла именно туда. Т/ц/в знали студенты змеиного факультета, поэтому она без проблем прошла в комнату Драко.

— Милая, что случилось? — обеспокоенно спросил Малфой, входя в комнату и замечая тебя. Ты молча сидела на его кровати.

Не говоря ни слова, т/ц/г поднялась, подошла к парню и обняла его, закрыв глаза. Он обнял её в ответ, поцеловал в макушку и ещё раз тихо спросил:

— Что случилось?

Девушка улыбнулась уголками губ, вздохнула и сказала:

— Всё хорошо, Драко.

В конце концов, т/ц/в решила, что придирки Уизли не стоят внимания блондина, она сама разберётся с сыном Молли.

🎉 Вы закончили чтение «Гарри Поттер». Imagines & One Shots 🎉
«Гарри Поттер». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя