Мафия

1K 38 3
                                    

Кенма старался идти как можно медленнее, как бы оттягивая разговор с Куроо, который избежать никак не получится. Он понимал, что Куроо будет с Цукишимой, но до этого момента он хотел по полной насладиться своим парнем.

Ку: О, Кенма... Ты только пришел? Так долго был на фестивале?

Ке: Нет, я пришел давно. Но не смог уснуть и решил проветриться. И не зря, потому что сейчас я хочу только спать.

Ку: Хах. Ладно, давай спать.

Ке: Хорошо.. Но сначала..

Куроо не ожидал такого. Кенма кинулся на него и начал жадно втягивать в страстный поцелуй. Было настолько приятно, что бабочки в животе носились как бешеные. Но только у Кенмы, потому что Куроо вспомнил, как целовал Цукишиму.

Ке: Все хорошо?

Ку: Да.. просто я не ожидал от тебя такого.

Ке: Именно поэтому я так сделал. Теперь точно спать. Спокойной ночи.

Ку: Спокойной.

*Ке: Он никак не назвал меня. И сердце болит. Значит чувствует свою вину. Ну ничего. Я со всем разберусь.*

На утро надо идти в школу. Член мафии идёт в школу. Смешно правда? Но это так. Кенма был рад, что он поменялся настолько сильно. Он стал лучше и сильнее и поэтому он сможет отомстить этому противному очкарику.

Школьный день проходил как обычно. Когда настало время большого перерыва, Кенма с Куроо как всегда пошли на крышу, чтобы поесть. Оба были спокойны, но только по внешнему виду. Внутри все полыхало, особенно у Куроо. Он был очень грустный, но старался не думать ни о чем, чтобы Кенма не почувствовал. А Кенма был взволнован из-за мафии. Сегодня будет его первое "занятие". А ещё больше он боялся, что Куроо узнает.

Ку: Как твой день проходит?

Ке: Также как и всегда. Только рядом с тобой мне стало лучше.

Ку: Кто-то зависит от меня, да?)

Ке: Тебе лишь бы поиздеваться.

Ку: Ну не дуйся. Я просто рад, что мы связаны.

Ке: Ну не совсем. Мы же не знаем точно ли ты мой истинный.

Ку: Да, но все равно, мне кажется, что мы связаны. *Как же больно ему врать....*

Ке: Мне тоже. *Как же больно говорить это, когда я знаю, что это не так и что он врёт....*

Я не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя