Конец учебного года. Наконец-то можно передохнуть от учебы. Но для некоторых все только начинается. Например для Куроо, который поступает в университет. Или для Кенмы, который не спит ночами, ведя двойную жизнь и вынужден что-то с этим делать.
Прошел уже месяц каникул, а Кенма все ещё не выспался. Из-за того, что уроков нет, он ещё больше времени проводит в мафии. Но никто не замечает его пропаж, Куроо уехал в Мияги на каникулы, а мама все время на работе. Но Кенма не совсем один, есть мафия, в которой он уже член семьи. Там все за него волнуются, даже ворчливый Арон.
*Ке: Первый раз я не хочу идти на склад. А почему? А потому что мне снова будут читать лекции о том, как важно спать и вести здоровый образ жизни. Бесит! Я же мафиози, какой здоровый образ жизни? С моим-то графиком. Но все равно надо что-то решать.*
На склад он добрался быстро. Встретили его не очень тепло: все были чем-то взволнованы и обеспокоены. Такого ещё не было и из-за этого Кенме стало не по себе.
Ке: Что-то случилось?
Й: Нет. Пока что нет.
Ке: Не понял.
Л: Я взломал компьютер знакомого нашей прошлой жертвы. И похоже, что он что-то знает.
А: Да не томи ты. Знает не что-то, а кого-то. А именно тебя, Кенма.
Ке: М-меня? На как?
Л: Без понятия. У него есть твоя фотография. Я конечно все удалил. Но есть опасения, что не только этот человек знает.
Ке: И что делать?
Й: Ну здесь несколько вариантов. Первое, убрать этих людей. Второе, тебе надо уйти из мафии. Третье, стать мафиози окончательно.
Ю: Ну и четвертое уехать куда-нибудь.
Ке: Подождите, то есть я ещё не совсем в мафии?
Й: Ну... да.
Ке: То есть я ещё не свой, да?!
Й: Тише ты. Ты свой и мы все тебя уважаем. Просто чтобы стать мафиози окончательно, другие люди не должны знать о твоём существовании.
Ке: Это как?
Л: Как ты думаешь, почему нас сложно раскрыть?
Ке: Потому что нет никаких следов.
Й: Вот именно, никаких. Ничего нет и нас тоже.
Ю: Точнее наши данные бесполезные, так как все считают нас пропавшими безвести или умершими. Поэтому никто не может нас подозревать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу...
FanficУченик старшей школы Некома Козуме Кенма влюблен в своего друга детства. У них близкие отношения, но Куроо Тетсуро не любит Кенму и это его убивает... Справится ли Кенма с невзаимной любовью? Или может она не совсем невзаимна?..