Сегодня начинается тренировочный лагерь. Все в предвкушении веселья и новых знакомств. Все, кроме Кенмы. Он не любит большие и шумные компании.
Утро началось не как обычно, ведь Куроо и Кенма проснулись в одной кровати. В детстве они часто так спали, но теперь, они пара. Поэтому проснуться в одной в кровати для них то ещё приключение.
*Ку: Проклятый будильник! Сегодня же лагерь! Надо будить Кенму... Ах... Он такой милашка, не хочется его будтить, но надо*
Ку: *шепчет и трясет Кенму* Пуудииинг, вставай.
Ке: М-м.. ещё пять минуточек..
Ку: Ну ладно. Я пойду завтрак готовить.
Ке: *сопит*
Ку: Какой милашка)
Ке: Что ты там сказал?
Куроо не услышал, он уже продумывал что будет готовить. Ему нравится готовить, особенно для Кенмы.
Ке: Доброе утро. *обнимает Куроо за талию и утыкается лицом в спину*
Ку: Доброе утро, котик.
Ке: *смущается*
Ку: Я спиной чувствую, как ты смущаешься)
Ке: Это ты виноват!
Ку: Я знаю)
Ке: Зараза...
Ку: Эй, кого заразой назвал. Быстро извинись!
Ке: Нет!)
Ку: Без завтрака останешься.
Ке: Извини, зря наехал.
Ку: Так то лучше.
Они плотно позавтракали омлетом и тостами, вместе помыли посуду и начали собираться.
Кенма ныл, что не хочет ехать, Куроо подбадривал его. И когда все вещи были собраны, Кенма думал закрыться в комнате или соврать, что ему плохо. Но он не хотел оставаться один снова. Он решил, что перетерпит всю эту шумиху, ведь рядом будет его любимый человек.
Ку: Поскорее бы встретиться с ребятами!
Ке: Угу..
Ку: Ты чего?
Ке: Не люблю я эту движуху...
Ку: Да ладно. Ну хватит боятся, я же с тобой)
Ке: Это да.
Ку: Ну вот и все тогда.
Ке: Пришли. Автобус уже приехал. Вместе сидим?
Ку: Ты же знаешь, что да. Зачем спрашивать?
Ке: Просто... *Просто плохое предчувствие*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу...
FanficУченик старшей школы Некома Козуме Кенма влюблен в своего друга детства. У них близкие отношения, но Куроо Тетсуро не любит Кенму и это его убивает... Справится ли Кенма с невзаимной любовью? Или может она не совсем невзаимна?..