Тренировка у мафии закончилась. Кенма довольный и уставший идёт домой. Домой, где ждёт человек, который изменил ему. Нет, Кенма простил Куроо. Но вот Цукишиму, он не простит. Хотя, он не виноват, что они с Куроо истинные. Но виноват в том, что обманул Куроо. Но с другой стороны, Кенма сделал бы также, ведь Куроо не пришел бы просто так. Нет. Все равно надо его проучить. Хотя бы за его дерзость и токсичность.
*Ке: Не хочу стать таким, как Цукишима.*
Ке: Я дома!
Ку: Отлично! Я тут яблочный пирог испёк.
Ке: Что ты уже натворил?
Ку: А?
Ке: Где накосячил спрашиваю?
Ку: Да нигде! Я просто решил порадовать своего парня после трудного рабочего дня.
Ке: Как мило с твоей стороны. Но все равно чувствую подвох. Наверное он подгорел. Или соленый.
Ку: ДА НЕТ ЖЕ! ХВАТИТ БЕСИТЬ, А ТО НИ КУСОЧКА НЕ ПОЛУЧИШЬ! ... И когда это младшие стали такими неблагодарными? Куда катится это поколение?
Ке: Говоришь как старый дед, хотя у нас разница только один год.
Ку: Не перебивай старших, ешь молча.
Ке: *закатил глаза*
Ку: Не закатывай глаза.
Ке: Тц...
Ку: И не цыкай мне тут!
Ке: *ударил в бок*
Ку: Да я же прикалываюсь!
Ке: Перебарщиваешь.
Ку: Понял.
Ке: Пирог вкусный. Спасибо. *чмокнул в щеку*
Ку: Не за что, пудинг.
И так проходил каждый день. Кенма трудился в школе, трудился уделять Куроо много внимания и не подавать вид, что он все знает, трудился на тренировках у мафии. Он трудился не жалея себя, а все для того, чтобы стать лучше. Дело уже не только в Цукишиме, Кенма хочет быть сильнее, чтобы не страдать никогда больше. А Цукишима так, развлекаловка.... Или стоит пожалеть? Надо спросить у Йена.
Наступило утро долгожданного дня. Сегодня они идут на задание. Первое задание Кенмы. В настоящей мафии. Круто! Сегодня выходной, поэтому сразу бегом к скалду!
Куроо давно не видел такой прыти со стороны своего парня. Он подскочил с кровати, быстро сделал водные процедуры, запихнул весь омлет в рот и хотел было улизнуть, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу...
FanficУченик старшей школы Некома Козуме Кенма влюблен в своего друга детства. У них близкие отношения, но Куроо Тетсуро не любит Кенму и это его убивает... Справится ли Кенма с невзаимной любовью? Или может она не совсем невзаимна?..