Проблемы

926 38 3
                                    

Пролетали дни и недели. Вот уже 2 месяца Кенма активно ведёт двойную жизнь. И не смотря на все сложности, он отлично справляется. Даже совмещение волейбола и мафии идёт на пользу: в мафии он прокачал физические способности, поэтому в волейболе Кенма намного выносливее чем раньше, что радует команду и самого мафиози.

В мафии дела идут отлично, заказы поступают все чаще, что даёт возможность Кенме улучшать себя со всех сторон. Ему нравится в мафии. Новые друзья начали уважать и принимать за своего, а Йен и вовсе стал отцом, которого у Кенмы нет.

В школе тоже все хорошо, как и было: Кенма отличник и учеба ему не в тягость. Скоро итоговые контрольные, к которым Кенма особо не готовится, так как пробники он написал на высшие баллы.

В волейбольном клубе у Кенмы прогресс. Ему нравится играть, у него наконец-то появилось желание играть. А появилось потому, что он ещё больше соревнуется с Хинатой. С гиперактивным мандарином, который оживил волейбол для Кенмы.

А вот на личном у Кенмы так себе. Они живут с Куроо как и раньше, за эти два месяца они отдалились друг от друга, видятся только в школе и клубе, потому что Кенма практически каждый день уходит на работу "в компьютерный клуб". А если и есть свободный день, то Кенма проводит его за уроками, как и Куроо. Куроо учиться хуже чем Кенма, поэтому ему надо больше времени уделять учебе, а у него итоговые контрольные за старшую школу и вступительные в университет. Но никто не в обиде, оба понимают, что заняты и все таки есть пару дней на неделе, когда они могут насладиться друг другом...

Сегодня суббота и Кенме не надо в мафию. Йен сказал, что всем надо передохнуть от криминала и Кенма был рад, ведь он знает как проведет сегодняшний день.

*Ке: Сегодня свободный день. Сегодня я все решу, я не могу ждать. Мне плохо от того, что я целую его и знаю, что он не мой. Надо выудить из Куроо признание. Как его спровоцировать?*

*Ку: У Кенмы свободный день. Может это мой шанс рассказать ему? Страшно, а что если он снова начнет калечить себя?.. Надо придумать как помягче ему сказать.*

*Ке: 10:30... Надо вставать, а то не успеем поговорить*

Ке: Эээй.. *трясет* Просыпааайся!

Ку: *зевает*

Ке: С добрым утром, милый.

Ку: Доброе, пудинг. *целует в щеку*

Я не могу...Место, где живут истории. Откройте их для себя