Шухуа не могла отойти ни на шаг от Чонгука — ноги приросли к земле, руки к его телу, а сама она не могла наглядеться на его лицо, которое до сих пор хранило следы побоев. Многое прояснилось, сказать правду оказалось проще, потому что за этим последовала награда в виде жаркого поцелуя от девушки, которую тот любил по-настоящему всей своей душой, осколки коей вгрызались под рёбра и причиняли боль. Даже от лица Шу рядом с собой в каком-то смысле было больно, места, которых она касалась, горели огнём святой Инквизиции, а её глаза стреляли как ружьё опытного охотника в утку.
— Прости, — прошептала она, смущённо отведя взгляд, но не отпуская его из своих объятий, что грели, если не обжигали. — Я не знаю, что на меня нашло. Возможно, я просто не выспалась, вот и...
Чонгук прикоснулся губами к её горячему лбу, вдохнул аромат волос и понял, что не сможет её больше опустить, только было страшно от этой нежности, появившейся внутри. Хотелось передать весь трепет девушке, что замерла от поцелуя, но он же мужчина, а мужчинам надо скрывать все свои эмоции внутри — они должны быть мужественными, ни одна слезинка не выкатится из глаз, ни один стон не покинет губ. С Шухуа хотелось быть открытым, показывающим, что у него есть эмоции и чувства, которые он испытывал.
— Ох, голубки! — раздался сверху голос, и Шу вздрогнула, резко оборачиваясь и смотря прямо на Суджин, которая, открыв кухонное окно, глядела на них с собранным небольшим рюкзаком подруги. — А вы неплохо вместе смотритесь. Шухуа, тебе сейчас на вторую пару надо бежать, потом на репетицию, давайте побыстрее.
Со будто знала целиком распорядок дня подруги, что, покраснев, встала под окна, приготовившись ловить свои вещи; она вполне успешно поймала рюкзак, прижимая его к себе, но всё боялась посмотреть на Чонгука, который был рядом. Значил ли этот поцелуй, что у них будущее впереди совместное, полное любви, жизни? Девушка не знала ответа на этот вопрос, а повернуться и встретиться глазами с молодым человеком было до сих пор страшно.
— Пойдём, я заказал такси, — раздалось над ухом, и Шухуа всё же взглянула на Чона. Он смотрел на неё с нежностью, всё вокруг меркло от одной его улыбки, все печали и невзгоды забывались. Поцелуи имеют чудодейственную силу, особенно когда в них вложена вся любовь, что была у молодого человека. — Домчим сначала до твоего дома, а там уже напрямик до университета. Я заплачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thing called love
FanfictionОднажды их жизни изменились, настолько, что они поняли, что никогда не смогут существовать друг без друга. Только перед блаженным покоем, что оба хотели постичь вместе, придётся разгадать все загадки друг в друге, храбро преодолеть все препятствия ж...