Глава 9

99 16 2
                                    

Шухуа очень долго переваривала слова Минни Ниши, которая не могла успокоиться в туалете ещё минут пять. После этого, умывшись и смыв с лица всю косметику, девушка выпорхнула в коридор, а Шу покачала головой — чувствовала, что всё, что задумала её подруга, добром не кончится.

«Я хочу ему признаться и предложить встречаться», — было трудно не раскрыть рот на эту реплику, а отговорить от задумки — тем более. Минни не слушала трезвых доводов, потому что была слишком одухотворена общей тайной, а потом успокоилась.

«Что Минни взбредёт в голову, то не выйдет», — подумала про себя Шу, заплетая волосы по-новому.

Девушка не могла смотреть на Нам Джуна, который явно не знал, что его подруга по клубу готова каждому шкуру содрать за слово против своего кумира, а Минни только и делала, что совещалась с ним по поводу разных книг, спрашивала совета, а потом говорила, что из них вышла бы замечательная команда, чтобы написать сочинение и отправить его на конкурс.

— Ой, кстати, завтра же конкурс сочинений! — девушка засуетилась и обратила весь свой взор к Шу, которая прикрывалась «Гоблином», дочитывая буквально последние страницы. — Шухуа, тебя же добавили в беседу? Ввели в курс дела? А то я не поинтересовалась даже...

— Да, всё в порядке, всё понятно, — коротко ответила Е.

После прочтения «Гоблина» стало грустно, потому Шу решила как-нибудь выделить несколько вечеров для просмотра дорамы, чтобы найти ответы на интересующие вопросы. Она вернула книгу Минни Нише и решила собираться, чтобы поехать — хотелось не заставлять Чонгука ждать, да и надо порефлексировать на тему совместимости Нам Джуна и старосты её группы.

— Уже уходишь? — немного расстроенно спросила Миён, оторвавшись как от кормления панкейками Тэхёна, так и от «Анны Карениной». — А нас подождёшь?

— Извините, меня просто ждут внизу, — Е немного смущённо поклонилась, одновременно с этим списываясь с Чонгуком и радостно ему объявляя, что она закончила.

— Шухуа, у тебя свиданка?! — взвизгнула Йонтарарак, но дверь за студенткой уже закрылась, а сама девушка бежала к лестнице.

Проходя мимо господина Сона, сидящего на вахте, Шу улыбнулась и чуть не столкнулась лоб в лоб с Чонгуком, к которому так спешила. В ней что-то поменялось по отношению к нему, незаметно, но девушке нравилось это чувство, хотя одновременно с этим всё горело огнём и просило отойти от столь заметного парня.

Thing called loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя