Глава 8

103 16 1
                                    

Шухуа сошла с автобуса чуть раньше, чем надо — Миён и Минни давно ушли, а Е, слегка обернувшись, увидела Чонгука, который шёл за ней. Он достаточно незаметно оплатил проезд и ехал бок о бок с девушками, которые говорили о книгах и о том, что на следующее собрание надо бы испечь пироги.

«Знаете, я тут недавно прочитала книгу "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" и хочу испечь что-то такое, чтобы потом на конкурс послать фотографии с отсылками, — хихикнула Миён. — Конкурс городской, так что давайте постараемся и прославим наш университет».

И Минни, и Шухуа согласились с затеей, осталось только уговорить Тэхёна и Нам Джуна помочь им.

— Ты хочешь меня проводить до дома? — тихо спросила Шу у Чонгука, когда автобус уехал. Солнце клонилось к закату, хотелось уже поскорее оказаться в постели, потому никаких втыков молодому человеку за то, что он перебежал проезжую часть и в последнюю секунду заскочил в салон, не было.

— Да. Решил, что не буду больше прятаться и вести себя как преследователь, — эти слова согрели девичье сердце, и она, слегка улыбнувшись, пошла вперёд.

— Давай только пойдём побыстрее — я вышла на остановку раньше, а перед сном хотелось бы прочитать сценарий к «Золушке», — произнесла Е.

Романтики в жизни Шухуа было мало: ещё в детском возрасте мама сказала, что ей надо как можно дальше держаться от мальчишек, потому что они грязные и могут сотворить с ней «такое, от чего потом будет не отмыться». В подростковом возрасте, во время первой влюблённости, девушка получила первую пощёчину за то, что призналась какому-то популярному мальчику в любви. Во всём были виноваты подруги, науськивающие девушку на разные подвиги, но мама не посмотрела на это, решив, что её дочь — грешница.

«Из тебя мы всю дурь выбьем с папой», — пообещала женщина, намекая, чтобы в следующий раз не было таких новостей.

Шухуа мучилась, стояла на коленях перед статуей Пречистой Девы, но понимала, что Богоматерь её не слышит — ей не до одинокой девушки, которая всего лишь хотела любви от противоположного пола. Разочарования наступали одно за другим: её не пускали на ночёвки, на вечеринки, а на окна вообще повесили решётки, чтобы дочка не сбежала. Папа сказал, что это для её блага, а потом познакомил с Юнги. Только почему же общение с ним не было греховным?

Thing called loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя