Глава 18

94 14 2
                                    

Шухуа ничего не видела перед собой из-за слёз, что бесконечно катились из глаз, сжимала руки, ненавидела каждой клеточкой своего тела Чимина, которого хотелось удушить, чтобы он больше никогда и ни за что к ней не прикасался. Ей не хотелось больше чувствовать его руки на своих плечах, на своём лице, он стал ей настолько омерзителен, что она бы не погнушалась вызвать на него стражей правопорядка. Щека горела, уши тоже, и в таком виде девушка заявилась на лекцию, тихо, даже не извинившись перед преподавателем, прошла в аудиторию и приземлилась рядом с Минни.

— Я не хочу сейчас говорить, — конечно же, староста группы увидела отпечаток ладони, который будто въелся в кожу, подобно ожогу, собиралась уже обо всём расспросить, но мольба в глазах одногруппницы говорила сама за себя. — Давай после пары.

Шухуа долго всё хранила в себе, очень, но после пары, когда она пришла в литературный клуб, просто расплакалась, понимая, что не мог больше всё в себе держать. Этот Пак Чимин — отвратительный человек, который не гнушался ударить человека, что заведомо слабее и сдачи не даст, а ещё старые принципы, впитанные с молоком матери, не дали поднять руку в ответ и обрушить столь же мощный удар. К сожалению, получился только сбитый рассказ в объятиях Минни Ниши, когда Тэхён наливал горячий чай, а Чонгук, сказавший как-то, что не сунется больше в «университетские активности», ходил из угла в угол, как тигр по клетке, и не знал, что делать.

Точнее, он знал, что делать, но вместе с тем понимал, кому он хотел больно сделать.

Он же знал, что, ударив Чимина, получит удар в разы больнее.

— Ну-ну, держи чай, — Ким погладил девушку по плечу и передал кружку. — Он не посмеет тебя и пальцем больше тронуть, мы не позволим больше тебе ходить одной, потому что этот ублюдок распускает руки.

— Он посмеет, — проговорил Чонгук, и все обернулись на парня, который со вздохом сел на стул рядом с Шухуа и буквально вырвал её из объятий подруги, прижимая к себе. — Я знаю его лучше, чем вы все. Он не остановится на достигнутом — будет без конца третировать и добьётся того, что мы с Шу либо расстанемся, либо... либо просто оба исчезнем. И, — молодой человек чуть огладил волосы своей девушки и поцеловал её в висок, — милая, я предлагаю тебе просто сбежать со мной.

Это заявление было необычным для всех, кто его слышал, даже Миён, готовая на все безумства, застыла и расширила глаза от непонимания. Шухуа переваривала информацию некоторое время, и буквально все наблюдали за выражением её лица, ждали, что же она скажет на предложение. Конечно, намного проще убежать от всего, потому что можно банально не вытерпеть террора, загнуться, а им с Чоном так вообще противопоказано взаимодействовать с тем, что причиняло боль и заставляло ненавидеть всех и каждого.

Thing called loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя