Глава 16

90 15 3
                                    

Минни, стесняясь, держала Нам Джуна за руку, но это всё видела Шухуа, сидящая справа от них: ей нравилось, что эти двое наконец-то разобрались друг с другом, Ким пообещал, что впредь таких «дерьмовых» ситуаций не будет. Е даже кожей чувствовала, как была счастлива тайка — столько слёз, столько дней она просто смотрела на него, жалела о своих словах, но в конечном итоге добилась своего. Они ехали назад, в Сеул, Миён досыпала на переднем кресле, Нам Джун удобно расположился на плече старосты и тоже дремал.

— Мы будто едем из другого мира, — произнёс Тэхён, слегка поправляя голову своей любимой. — Но нам надо почаще так собираться. Я очень надеюсь, что у всех найдутся и деньги, и время, и желание. Мне не сложно, да и это способствует нашему всеобщему сближению.

— В следующий раз надо будет брать совместный номер, — Миён внезапно проснулась и хрустнула шеей.

— Извращенка! — Тэхён щёлкнул её по носу, улыбаясь. — Может, для нас и нужен отдельный номер, но куда мы всех остальных поместим?

— Нам Джуна в багажник машины, чтобы полиция не стучалась, а Минни и Шухуа в номер, — беззаботно сказала кореянка, а когда тишина стала давить на уши, то разбавила её смешком. — Да ладно, я же шучу. Уже и пошутить нельзя?

Весь литературный клуб решил в следующий раз обсудить то, как точно нельзя себя вести на выездных мероприятиях, чтобы не создавалось неловкой тишины из-за не очень удачных шуток. Миён лишь потом, когда они вышли на учёбу, поняла, что сказала что-то не то, но весь коллектив великодушно её простил: не со зла же были сказаны слова, а просто в прикол. Она пообещала впредь больше не стараться шутить, потому что это у неё выходило как-то зло и некрасиво, работало не так, как надо, да и вообще чувство юмора у неё отстойное.

— Завтра снова на учёбу, — самую первую высадили Шухуа, которая еле нашла свой рюкзак, а потом обнялась с парнями и расцеловалась с девушками. — Хорошенько выспитесь, и встретимся завтра в то же время, что всегда.

— Спокойной ночи! — Шу долго смотрела вслед ребятам, которые быстро организовались, а потом, улыбаясь, развернулась.

Лучше бы она так и стояла дальше — Чонгук успел бы ускользнуть, но теперь они стояли лицом к лицу, Шухуа сделала шаг назад, и нога соскользнула — парень еле успел её поймать, прежде чем девушка упала на проезжую часть, не успев вцепиться в его кожаную куртку. Чон выглядел намного лучше, чем тогда, видимо, привёл себя в порядок и начал наконец-таки думать о себе и об окружающих. Некоторое время они смотрели друг другу в глаза, а потом Шу выдохнула, слегка отходя от парня и поправляя причёску; она не могла на него смотреть, становилось больно, но он притягивал к себе, как магнитом.

Thing called loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя