Прохвенел звонок на урок. Я сидела с Димой за одной партой, а Валя сидела сбоку меня, на 4 парте 2 ряда. Мы же с Димой мидли на 3 ряду, у стены. Всё время чувствовала слишком прожигающий взгляд кого-то. Это были 2 парня. Лёша, которому нравиламь я, но он мне нет и Димы...Ну Дима то ладно, он мой парень, а вот Лёша на меня так никогда не смотрел, как сечас, да и Дима то же самое. Так, всё, хватит об этом думать. Надо слушать ус телч, а не фигнёй заниматься. После урока всё выясню.
Вот прошёл третий урок физики. По скольку с физикой у меня проблемы, и не маленькие, на всех уроках я внимательно слушаю Елену Дмитриевну, хоть и объясняет она не очень, но часть я понимаю. У меня складывается такое ощущение, что родите скоро наймвт мне репетитора наймут😂 Ладно, пойду позову Валю в столовку.
-Валюююх-протянула я с криком из коридора в класс.
-Ааа?-спросила у меня подруга
-Пошли в столовку?-ответила я
-Пошли-без всяких раздумок произнесла мне в оствет Карнаухова
Вот мы уже в столовке. Сегодня на завтрак нам давали макароны с пиписькой (сосиской).
-Здравствуйте, Татьяна Глебовна) У вас сегодня есть кетчуп?-с надеждой на положительный, а не отрицательный ответ спросила я.
-Юленька, здоравствуй. Есть конечно. Тебе дать?-с добром произнесла тётя.
-Да, Татьяна Глебовна. Пожалуйста-так же прилично и вежливо ответила я.
-Юлёнок, держи пожалуйста. Кушай на здоровье.-отвечала с добром мне тётя. С тётей Таней мы очень хорошо ладим, и она мне даже разрешает назыыать себя не Татьяна Глебовна, а просто тётя Таня.
-Спасибо, тёть Тань-налила я, сколько мне гадобно и вернула в руки тёте. Она отнесла его на место и вернулась. Вот мы сидим с Валеф едим и приходит Милохин с Егором, на большое удивление без всей банды. Даня тоже хорошо общался с тётей Таней, но не так идеально, как я. Кораблин увидел нас с моей единствоенной, настоящей подругой детства, сообщимл об этом Дане и они направились к нам. Бабник подмигнул мне и сел рядом со мной, что и повторил Егор.
-Приятного аппетита, Юлёнок)-с ухмылкой на лице произнёс Милохин. Я была в шоке с него. Кстати, у тебя уже появился солумлейт?-он со мной так разговаривает, будто мы с ним не были даже врагами, а всю жизнь дружили...
-Нет, не появился. Подожди...А тебе то что? Появился, не появился. Тебе какая разница?-с большим удивлением говорила Юля.
-Да так, просто. Интересно. У меня кстати тоже ещё не появился)))-Даня так пошло на меня смотрел, что мне очень при очень пугало.
-Ну у тебя полюбому будет какая-нибудь очередная шлюха школы в солумлейтах.-с небольшим смешком ответила Гаврилина.
-Не хотелось бы-проговорил быстро Милохин, кладя ложку с сосиской рот.
-Да? Очень странно, на тебя не похоже-ухмальнулась я.
Валь, пошли? Я уже поела, ты тоже.-спросила я у Валюши, чтобы хоть как то отвлечь от себя этого идиота.-Да, пошли-согласилась Карнаухова
Мы вышли из столовки, я попрощалась с тётей Таней и мы пошли к лестнице, и поднялись в класс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солумейт😫❤
Любовные романы❌ЗАМОРОЖЕН❌ Они враги с самого детства и даже не подозревали, что станут солумлейтами😫❤