Даня
Мне позвонил отец Вадима.
-Да, Андрей. Что-то случилось?-спросил я
-Дань, срочно приезжай. Мамы Вадима не стало.. -Андрей говорил это с большим комом в горле.
-Подождите, к-как не стало?!-я был разбит в дребезги
-А вот так. Я захожу в зал, а там уже её труп лежит-гооворил отец
-Я еду-сказал быстро я и бросил трубку
-Дань, что случилось?-спросила Юля
-Екатерина умерла...-сказал с трудом Даня. Солнце, прости, мне надо ехать прощаться с Екатериной-сказал я, и уже было собрался убегать, но Юля меня остановила.
-Дань, я с тобой. Всё же, Екатерина для меня много сделала, надо отблагодарить её-сказала Гаврилина и мы ушли.
Юля
Мы уже в машине. Даня нанял личного водиля, чтобы не мататься с дорогами, а сидеть на чиле. Милохин быстро проговорил адрес и машина тронулся с места, мы выехали. Сказать, что мы с Даней сидели на иголках, ничего не сказать..Что он, что я сильно переживали за Екатерину. Макс объявил, что нам осталось ехать 10 минут, поехал дальше. Даня же немного пытался поцеловать меня, но не мог, так как его мысли сейчас были наверное переполнены Екатериной. Она было красивой, доброй, счастливой, отзывчивый, всегда помогала мне с деньгами в семье, даже выделила мне небольшую коммуналку, но она на моё удивление была в отличных условиях. А выделила потому, что я вечно жаловалась ей на Вадима.
______________________________
Вадим-мой быший парень. Часто гулял, ходил по барам, выпивал и приходил домой в хлам..Бил, не хотел любви, изменял мне. Я от него много раз сбегала, но он находил меня и забирал обратно. Мне это надоело, и я решила всё рассказать Екатерине. После услышанного, она сразу же отвезла меня в коммуналку, и я там прожила несколько дней, потом меня забрала Дарья, мама Дани. Забрала не о, чтобы в дом, а подарила мне огромный, двухэтажный дом. Я не могла не принять его. Екатерина и Дарья стали мне как две родные мамы, которых мнетак и не хватает...
______________________________Вот мы уже стоим в зале, дома Вадима на счастье не было, видимо с Настей.Мы видим, ка на наших глазах увозят труп Екатерины...Мне становится плохо. Настроение моментально падает,руки опускаются, её увозят, по моей щеке спустилась одна родная слеза, а потом я и вовсе зарыдала. На моё большое удивление, Вадим даже неприехал попрощаться с родной мамой, хотя, для него слово "мама" наверное, означает, "игрушка", или же, "ничтожество". Достаточно пор удивляюсь наглости и подлости Вадима, не приехал к собственной матери, а остался какой-то Настей.
_____________________________________________
Настя-возлюбленная любовница Вадима. С ней то он мне как раз таки и изменил. Были мы вместе е ровно 5 лет, и все 4 он изменял мне. Лишь год я чувствовала от него любовь, заботу и уход, но и то, не ту, которую я ощущаю с Даней..Но сейчас за то эту любовь чувствует Настя, она счастлива с моим бывшим, пока что..
_____________________________________________С Данькой мне намного легче, я люблю его, мы встречаемся. Я уверенна, что в ближайший год-два изменять он мне не будет, так как вечно крутится возле меня. Он проявляет всё, что нужно девушке для внимания..Забота, игры, встречи, прогулки, постоянное место прохождение, окру,ение, общение, ласка, комплименты и так далее...Я люблю его, и не скрываю этого, что делает и он. Мы счастливы уже месяц, а такое ощущение, что целую вечность. Он всегда мне п шею, поддерживает, вобщем-то, одним словом <идеал>💅💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солумейт😫❤
Любовные романы❌ЗАМОРОЖЕН❌ Они враги с самого детства и даже не подозревали, что станут солумлейтами😫❤