Я поднимаюсь на Юлин этаж, она стояла и разговаривала с Валей. Я осмелтлся и решил подойти.
-Юль, можно тебя на пару минут?)-спросил я
-Хах, а с чего это вдруг?-спросила Юля со смешком
-Кое-что сказать надо-немного заигрывал я
-Х, ну пошли-ухмыльнулась Юля. Валь, я скоро.-произнесла Гаврилина своей подруге.
-ОкАй, жду-ответила Карнаухова Юле
Мы отошли , я завёл Юлю за угол и резко припечатал к стене.Юля
Я спокойно стою разговариваю с Валей и Дане, как вдруг он подошёл и позвал меня на пару слов. Мне было интересно, что он скажет, поэтому согласилась и сказала Вале, что скоро вернусь и мы продолжим разговор. Ват мы с Даней идёт, и вдруг ор меня редко заводит за угол и причечатывает с стене.
-Юль...Я давно хотел сказать тебе...-Даня что-то хотел мне сказать
-Дань, ты больной? Зачем ты мне к стене пришендорахнул? Отпусти-я пыталась вырваться, но Милохин меня прижимал обратно. И в какой то момент мы встретились взглядами...У него чисто голубые глаза, в которых можно утонуть, что сделала и я...Боже, какой же он красивый...-думала я
-Юль, послушай...Я давно хотел тебе сказать, что...Люблю тебя-последние слова я не услышала, так как прозвенел звонок на урок. Я вырвалась из его зватки и победала в класс.
-Позже тогда поговорим...-произнёс тихо я
Я тоже пошёл на урок. Спустя 2 миеуты я уже сидел рядом с Егором.
-Дань, ну что? Признался?-сппосил Кораблин ожидая ответа "да", чем "нет".
-Я сказал "Люблю тебя" и прозвенел этот чёртов грёбанный звонок на урок. Он помешал мне. Я теперь не знаю, когда наберусь смелости и признаюсь ей-с грустью произнёс я.
-Наберёшься сил завтра и признаешься, не беспокойся-ответил мой друг постучав своей рукой по моему плечу.
У ЮлиЯ уже давно сидела за партой с Валей, так как от Димы я отсела на один день.
-Юль, чё тебя Даня то звал?-с большим интересом спросила у меня Валя.
-Не знаю. Он чё то сказал, а прозвенел звонок и я не услышла. Но мы шли всё ок, потом резко он меня заводит за угол и припечатывает к стене. Я такая ты чё больной?! Отпусти. А он нет, дай нормально скажу. Потом я билась билась, но одним резким лвижением мы встретились взглядами. Валь...У него чисто голубые глаза...Ты бы знала, как я в них утонула...Это просто кайф смотреть в его глаза...Они такие красивые...
-Охохохох, Юль. А кто-то влюбился!)-с радостью произнесла Карноухова
-Видимо...Ну это не взаимно точно-сказала в уверение я.
-Подруга, ну послушай. Если он тебя не отпускал, а держал и хотел что-то сказать, то значит-признаться в любви)-последние 3 слова она сказала очень выразительно.
-Валь, он меня 100% не любит-гпустно ответила я
-Любит любит. Завтра тоже день, может ещё признается-подруга посточала ладонью по моему плечу. У нас вот с Егором одинааовые метки, но мы друг друга не любим. Он просто мой солумейт. Если ты любишь Даню, а Даня тебя, то у вас буду одинаковые метки.
-Эх, буду верить а лучшее(-так же грустно говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солумейт😫❤
Romance❌ЗАМОРОЖЕН❌ Они враги с самого детства и даже не подозревали, что станут солумлейтами😫❤