10 гл.

139 5 1
                                    

Все трудные уроки прошли, остался только один, лёгкий для меня-русский. Обожаю этот предмет (в рили) у меня по нему круглая, даже вышедшая пять! Я самая лучшая  по русичу шарю. Все просят списать, и по скольку со всей школой в отличных отношениях, помогаю. Господи, опять этот Даня.

-Ещё раз хаюшки-поприветствовал меня враг

-Ага, хуюшки по ножка блять пошли-ответила я

-(усмехнулся) юморишь-сказал шатён (будет так)

-Разрывная-грубо ответила я

  Вдруг сзади меня пробегает Тёма (если был Лёша, будет Тёма) задевает меня по плечу настолько сильно,  что я падаю на пол. Милохин быстро среагировал, и, если бы не  он, то моя голова бы больная лежала на полу. Даню успел поймать  меня за  голову. Мне  и так и так было очень больно, что я упала. С моей коленки начала течь и разлагаться большое количество  крови, от чего вся моя белая толстовка испачкалась в кровь. Мне было её жалко, ведь это была моя единственная  любимая  толстовка (худи). Ладно, отдам маме, выстерает, она сможет. Мэджик у неё есть. Как странно  Даня очень беспокоился за меня, ведь он мне любит. Но я ему не верила, он этого не доказывает. Вот сейчас  кажется, и докажет.

-Юль, Юль, Юль. Ты цела?-беспокоила парень

-Ну как видишь коленка нет, а я видимо жива, раз говорю с тобой-ответила я

-Малышка, я сейчас за аптечной и назад. Одна нога здесь, другая там!-сказал Даня и быстро метнулся за аптечкой.

  Какой же Даня всё же заботливый-думала я про себя улыбаясь. Повезло мне с ним. Надо Вальке всё рассказать. О, летит мой бойфрендс. Ахахахпхп.

-Так, я не особо в этом шарю, так что если чё подсказывай-сказал Милохин

-Хорошо-произнесла с улыбкой я

   Вот мы, точнее сам Даня уже обработал мне все раны на ногах, и я начала вставать, а он лёг. И получилось  так, что я упала прям на Милохина в считанные сантиметрах от губ. Он смотрел на мои губы, то на мои глаза. Что делала и я. И вот момент и Даня нежно заводит нас в поцелуй. Поцелуй был очень нежен, нежен, чем я.Целовались мы минуты 3, и первая,  кто прервал наш нежный  поцелуй была я, так как всё же этот поцелуй  был спонтанно, и не привычно. Но Дане нравились и нравятся поцелуи с любимыми, поэтому он подал губы и смотрел на меня. Я чувствую рядом с ним уют и тепло, я помню, что говорила про обдум наших отношений, и я всё обдумать, и я согласна.

-Малыш, пожалуйста-парень уже водил кончиком своего носа по моим скулам.

-Дань, помнишь ты предлагал встречаться?-начала интригующе я.

-Да-ответил Даня

-Ну так вот мой ответ. Я согласна. Да-ответила я на его предложение,  сделанное сегодня утром.

-Малыш, ты серьёзно?-спросил меня Даня

-Вполне, а ты что, не рад?-спросила я

-Всмысле не рад, я рад! Да какой  уж там рад, я счастлив больше жизни!!!-парень вовлёк меня в долгий и протяжении поцелуй. 

   Спустя 10 минут с перерывами мы всё же смогли отсосать я друг от друга, но всё же еле еле.

-Дань, только вот я не уверена, что Катя согласна  будет , чтобы ты был со мной  в  отношениях, к тому же мы  с Катей общаемся  прилично,  какой мнение  она обо мне сложит...-волновалась я

-Малышка, солнышко,  зайка-не волнуйся,  всё будет на расслабоне на чиле, с ней я уже не в отношениях давно, и зная свою бывшую я больше, чем уверен что у вас не ухудшается общение, а наверное даже улучшится.-поддержал меня парень

-Хорошо-я прижалась к Дане.

   В такой позе мы просидели до конца последнего урока, да,  я впервые за всю свою жизнь просрала (прогуляла) русский. Но мне прастимо. Учительница  меня любит и уважает.





Солумейт😫❤Место, где живут истории. Откройте их для себя