Время 7:15, зазвонил будильник. Я встала, мой школьный рюкзак уже был готовым уроками. Я посмотрела рассписание и было оно таково:. физика,алгебра, русский, физ-ра (совмещёнка с Даней), литра, география, биология. Мне не много не хотелось быть на совмещёнке с Даней, так как там мы строимся сначала девочки, потом мальчики, и мы делаем наклоны вниз, чего я боюсь, что Даня опять будет пялиться на моё пятую точку. А могу я оказать прям перед Даней, нет, пожалуйста. Ладно. Тут кричит мама из прихожей
-Доча! Мы с папой ушли! Будем поздно вечером! Завтрак на столе-Сказала моя мама после чего, дверь в прихожей закрылась.
Я быстренько решила, что мне одеть. Я выбрала серые джинсы с белой майкой "Levis" (я хз как левис пишется на англ.).Я вышла из комнаты и напривилась к лестнице на 1 этаж. И вот спустя 30 секунд я уже стою в кохне и наблюдаю на столе стоит тарелка с двумя оладушками политыми сгущёнкой и рядом с оладушками стоит блюдечко с голубикой. Я подвинула оладьяна край тарелки и наложила на свободное место 10 больших ягодок. Спустя 5 минут весь мой завтрак был съеден мной же (🤣🤣🤣). Вот я уже обуваюсь у порога, беру телефон, выхожу и вижу около выхода из дома чёрный майбах. И кто же на нём был? Правильно, Милохин. Я была в шоке с того, что у 19 летнего парня был майбах. Хотя, что тут сранного, мы с ним вдвоём из богатых семей. Нормально.
-Юль, садись. Подвезу до школы)-улыбчиво сказал Даня
-Ну ок...-стервически произнесла я
Я села в машину к этому бабнику, хотя понимала, что на моём месте сидели больше сотни шлюх. Но ничего, я не 101🥰 Мы встали на светофоре, и как вдруг я чувствую Данину ладнь на моей ляжке, которая поднималась всё выше и выше.
-Юль...Я давно хотел сказать тебе...-и тут загорелся зелёный сигнал светофора.
-Дагь, зелёный, поехали-перебила парня я
ДаняДа бл, почему мне всё вечно мешает? То звонок этот чёртов, то этот гори в аду ты зёлёный сигнал этого грёбанного светофора. Ладно признаюсь в школе. Стоп, чё у меня так чешется запястье? Бл, метка, и у Юли точно такая же. Это получается, что мы солумейты? Как Егор мне говорил, у нас должна быть одна метка, если взаимные чувства любви. Стоп. Получается, что...У Юли взимные чувства любви ко мне??? Да, я знал это. Предложу ей встречаться в школе. Ведь я правда очень при очень сильно люблю Гаврилину, я так никого ещё не любил, как её. Я её даже использовать не буду. Если других я использовал, то её нет и не когда.
ЮляЗапястье чешется...Стоп. Розово-болая метка. У Дани точно такая же. Валя мне говорила, что если у людей взаимные чувства любви, то у них будет одинаковая метка...Это получается, что...У Дани взаимные чувства любви ко мне?! Надеюсь, что в шоколе он предложит мне встречаться. Ведь я правда влюбилась в своего врага с детства. Только я боюсь, что он мне по использует и бросит, и я окажусь 101 сотней коллекции шлюх в его постели🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солумейт😫❤
Любовные романы❌ЗАМОРОЖЕН❌ Они враги с самого детства и даже не подозревали, что станут солумлейтами😫❤