Ватикан
-Помни ,Солт, все должно пройти тихо и без свидетелей .
-Спокойно ,Виктория, я профессионал.
-Ну ну - она поправила свои волосы рукой.
-Я тебе это докажу - Джемс поправил запонку на рубашке.
-Флаг тебе в руки - она достала сигарету и закурила выпустив кольцо дыма .
Я дошел до точки и достав снайперскую винтовку приготовился к стрельбе. Выждав нужного момента я спустил курок. -цель убита - он как обычно сказал это на автомате , затем закурил ,так сказать традиция после каждого задания ,раньше успокаевало ,теперь просто привычка.
-Молодец, возвращайся на базу .
-Есть .
Быстро собравшись и скрыв улики я направился к выходу. Удачно скрывшись в толпе я ушел от полиции и прочих органов.Укрытие
Да, наше агенство было самым лучшим имело штаб-квартиру в Ватикане . Как не странно нашу организацию поощряла церковь . Так сказать "инквизиция 21 века "на самом деле я являюсь одним из лучших агентов . Я здесь уже 7 лет ни одного проваленного задания, я являюсь элитным киллером ,мои "ганарары" исчесляются тысячами миллионами доларов . Да, моя жизнь очень занимательна, но не будем о грустном ,сейчас я закончил и первым делом мне нужно доложить начальству , что я вернулся.
-Дело сделано .- я достал сигарету ,как же хочеться избавиться от это пагубной привычки но не могу
-Отлично , можешь заняться своими делами .
-Благодарю - ох как же он мне надоел старый козёл .Я вышел из кабинета и направился в свою комнату. Наконец то я дома! Да дом милый дом . Сняв костюм я зашел в ванную ,раздевшись залез в душевую кабину и расслабился под струями горячей воды. Я стоял так минут пятнадцать, выйдя из ванны меня прервал стук в дверь.
-Джеймс!! Ой,прости я не знала,что ты голый!- она пожерала меня глазами .
-Во-первых, я не голый, а в полотенце! Во-вторых, что тебе нужно?- а она хороша .
- Для тебя есть задание- она наконец перестала на меня пялиться .
-Какое ?-я повел бровью .
- Тебе поручено следить за одной девчонкой, чтобы она не натворила глупостей.
-Ты хочешь чтобы я, профессиональный убийца следил за какой то девчонкой ?!-возмущению моему не было предела .
-Да, делать ты это будешь будучи учителем истории, документы я уже приготовила,тем более ты хотел отпуск вот , пожалуйста .
-Отказываться уже поздно...хорошо, я согласен- да смешно, я безжалостный и хладнокровный убийца буду учителем .
Да, со следующего дня начинается моя жизнь в роли учителя истории ,я даже не представляю что меня ждет...