Суббота. Какой кретин придумал учиться в субботу?! Я готов был выдавить глаза тому кто это придумал, но закон есть закон и я просто обязан идти в школу и вести уроки. Благо их всего 4 и они сокращенные. Я встал, умылмя, оделся и уже был в машине. Приехав в школу и приготовившись к уроку я впустил учеников и внезапно вспомнил, что мне нужно было отдать директору кое-какие документы. Я дал задание детям и отправился в кабинет. Я старался побыстрее доставить эти документы, но в меня врезалась одна из учениц школы.
-извини,я не заметил тебя, ты не ушиблась?
-нет, все в порядке
Я посмотрел на нее и у меня внутри будто что-то екнуло. Это была юная девушка с рыжими волосами,зелеными глазами и аккуратным телосложением. Я помог ей встать на ноги, она оттряхнула одежду и мы продолжили пути в которых шли.
Я быстро отнес документы в кабинет директора и вернулся в класс. В моей голове были мысли лишь об этой юной девушке.
В школе сегодня вечером проходит дискотека ,а учителя должны следить ,эта честь выпала Джеймсу .
-Да мне это надо -подумал Солт . Так прошло около 3 часов ,наконец настало время последнего танца . Неожиданно она взяла его за руку и принялась кружить он прибывал в шоке но лишь секунду ,когда танец закончился ,Джеймс понял что она совершено на виселе и решил отвести её к себе домой ,завтра воскресенье .... Через 20 минут они были на месте . Взяв её на руки он занес её в дом ,поставив её на ноги ,она поцеловала его в губы ,нежно и не умело но страстно , Джеймс решил что это знак с выше и углубил поцелуй ,он пихнул её к комоду и принялся целовать её шею , он вгрызался в её шею как зверь оставляя засосы , она издавала стоны и сдернула с него рубашку ,да так что пуговицы порвались и посыпались на пол ,её маленькие пальчики прошли по накаченному телу и его пробрало мурашками ,он ухмыльнулся разорвав на ней футболку он одним движением повалил её на кровать . она таяла как зефир в его руках ,переместившись к груди он взял в рот торчавший сосок и сделал круговое движение такую же процедуру он проделал со второй грудью .Спускаясь нежными и горячими поцелуями ниже и ниже , опустившись к ткани он провёл рукой по промежности заставил её дрожать -Мне продолжать ?
- Да... давай !-выкрикнула она ,да она хотела продлить эту сладкую пытку .
-как хочешь - сказал он ухмыльнувшись .
Сдёрнув с неё последнее белье он прошёлся языком по промежности ,чередуя быстрые и медленные движения языком ,да она горела ,всё теперь моя очередь он нежно вошёл в неё ,у как интересно чиста ,он увеличил темп и доходя до экстаза вынул и кончил её на живот через секунду кончила . -Да.ах ох ох - надо повторить и кстати, надо в душ пойдём там продолжим - он ухмыльнулся ...