Добравшись до места мы с Сарой разложили вещи. Буквально через минут 15 она уснула, а я стал размышлять о том, что будет дальше.
Развалины базы фамии
-ну Солт, ты пожалеешь об этом, я отправлю тебя на тот свет! Осмотрите развалины, ищите всех кто выжил!
-естьУкрытие Солта и Сары
Мы наконец распокавали вещи и сели отдохнуть, примерно через часа три в дверь настойчиво постучали. Сара спряталась в комнате, а я взяв в руки оружие открыл дверь. Не успел я сообразить как получил мощный удар в челюсть.
-рад снова видеть тебя, Солт. На этот раз я тебя не упущу.
-я думал ты здох при взрыве!
-меня не так уж легко убить.
Дон Фальконе приказал своим людям меня связать. Попытка сопротивления была подавлена. Меня привязали к стулу. Пока Дон мучил меня его люди нашли Сару.
- не смей к ней прикасаться!!!
-тише, Солт, тише -со спокойным выражением лица ответил Дон.
-как только я освобожусь я тебя по стенке размажу!
-ты можешь заткнуться наконец?!
Фальконе дал команду и один из его парней нанес мне сильный удар в живот.
-п-пожалуйста -дрожащим голосом сказала Сара -не трогайте Джеймса, он хороший.
-детка, ты хоть понимаешь,что он, гончий пес! Он безжалостный и хладнокровный убийца! Ему не составит труда лишить жизни такую юную красавицу. -Дон провел пальцем по контуру лица Сары
-я сказал не трогай ее!!
-да уймите вы его!
Я получил еще один удар, но на этот раз сильнее.
-я низачто не причиню ей вреда - сквозь боль хриплым голосом сказал я. - моя задача беречь Сару, свои обещания я выполняю.
-твои дни сочтены, Джеймс. Ты умрешь, а она -он показал пальцем на Сару -поедет со мной и будет выполнять все, что я ей скажу.
-никогда!!
Моя злость была на пределе. Я резко встал со стула, взял его в руки и обезвредил им двух держащих меня людей Фальконе. Вытащил из кармана одного из них нож и перерезал веревку.
-впечатляет, я лично разделаюсь с тобой.
В мою голову хлынули воспоминания...воспоминания того,что мне пришлось пережить...самыми грустными были смерть Виктории и угрозы Саре. Я был зол как никогда.
Спустя пол часа Фальконе лежал на полу истекая кровью. Когда я успокоился, в глазах Сары читался страх,замешательство и полное непонимание того что случилось.
-если ты после всего этого больше не захочешь меня видеть,я пойму. -в моем голосе была грусть. Грусть и страх.
Сара подошла ко мне и подняла мое лицо.
- я никогда от тебя не уйду. Мне все равно кто ты.
Я обнял ее в ответ и страстно поцеловал. Мы целовались очень долго,до тех пор пока не кончился воздух. Я сел на одно колено и спросил
-ты будешь моей женой?- я умоляюще смотрел на нее .
-да!!!- она повалила меня на пол целуя мое лицо.На этом все,спасибо, что читали мою книгу:)