~Глава вторая~

832 53 0
                                    

Утро. Сегодня начинается мой первый день учителя. Я до сих пор ее могу поверить в то, что я лучший убийца буду учить детей истории. Это же смешно! Ну приказ есть приказ. Я нехотя сползаю с постели и иду в ванную. Я привел себя в порядок и одел: белую футболку, черный педжак с коротким рукавом, черные джинсы и черные ботинки. Взяв документы я отправился на выход. -доброе утро,Солт. Ты куда так вырядился?
-сегодня начинается моя деятельность учителя истории,надеюсь это не надолго.
-я тоже на это надеюсь, удачи тебе
Я вышел из здания и сел в свою машину. Доехал то нужной школы я довольно быстро.
Первым делом нужно отдать документы директору.
-доброе утро, я ваш новый учитель истории.
-да да,я вас уже ждал. Пойдемте вас уже ждет ваш класс.
Я отдал документы и направился за директором в кабинет истории где меня ждал класс.
-прошу. Думаю вы освоитесь без меня, у меня остались кое какие дела.
Директор вышел за дверь и я остался наедине с классом. Прозвенел звонок и я начал знакомство с классом. Пока я рассказал о себе. В итоге я все шесть уроков рассказывал о себе классам у которых был урок. После урока они все улыбались и уходили с урока веселыми. Так пролетели все 6 уроков.
Собравшись я вышел из школы и сев в машину уехал домой. Дом,милый дом! Первым делом я разделся и залез под сруи горячей воды дабы немного расслабиться и отойти после тяжелого трудового дня.
Выйдя из ванной мой покой прервал стук в дверь и в комнату вошла Виктория.
-виктория? Тебя не учили стучаться? -моему возмущению просто неболо предела
- я просто зашла чтобы узнать как прошел твой первый день - на ее губах мелькнула ехидная ухмылка
- вполне неплохо для первого дня. И перестань на меня пятиться! Меня это раздражает!
- ну Солт, я не часто тебя таким вижу - ее выражение лица приобрело грустные очертания
- послушай меня, я хочу расслабиться и отдохнуть
-Хорошо, хорошо. Вот,это письмо адресованно тебе
Она вышла из комнаты. Господи,дай мне терпения ,а ей мозгов. Я взял письмо и открыл его:
Солт, я очень тебя прошу,не оставляй мою дочь без просмотра она может нахвататься неприятностей,а я не смогу ей помочь. Я даю тебе полный картбланш, делай все что посчитаешь нужным. Вот ее фотография, ее имя написано на обратной стороне фото. Она мне очень дорога.
Твой друг Кристофер Стюарт

Я достал из письма фотографию, на ней было изображение юной девушки лет 16, у нее были рыжие волосы,зеленые глаза. Она выглядела как маленькая хрупкая фарфоровая фигурка. Она сидела на траве окруженная цветами и улыбалась в камеру. Я сделаю все, что в моих силах и защищю ее любой ценой.

Мой новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя